Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42


Главная » Гостевая книга[ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 57 58 »
Показано 91-105 из 865 сообщений
775. Саша   (27.09.2013 15:10) E-mail
0   Спам
Здраствуйте я уже являюсь вашим консультантом,но у меня возник таков вопрос:если я становлюсь координатором и сразу регистрирую от себя 10 человек и они сдают заказ на 400грн каждый,то каково будет моё вознаграждение?
Ответ: Добрый день! 400 грн. - вознаграждение за первый уровень Быстрого Старта для координаторов + 3% с продажи структуры, это примерно 120 грн. = 520 грн. - 17% (налог) = 431,60 грн. ориентировочно составит Ваш заработок.
Страна: Украина | Город: с.Погребы

774. Ольга   (27.09.2013 10:51) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Я хочу зарегистрироваться, когда нужно делать первый заказ и на какую сумму. Спасибо.
Ответ: Добрый день! Заказ Вы делаете, когда Вам будет удобно, когда Вы его соберете. Если заказ получится на 400 грн., то скидка на товар будет 30%. Если меньше 400 грн., то скидка будет 18%.
Страна: Украина | Город: Киев

773. Татьяна   (24.09.2013 19:48) E-mail
0   Спам
На какую сумму надо сделать заказ,чтоб была скидка 30%?
Ответ: Для нового Консультанта скидка 30% при размещении первого заказа свыше 400 грн. по цена каталога.
Для обычного Консультанта скидка 30% на заказ свыше 1000 грн., если из двух предыдущих каталогов было два заказа по 250 грн. по ценам каталога. (подробная табличка тут http://avon-kiev.at.ua/index....-46 )
Страна: Украина | Город: Кременчуг

772. людмила   (23.09.2013 01:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Я бывший координатор 82 района. Посп района.
я была убрана своим же менеджером.
Могу ли я стать координатором в вашем районе? Я конечно сложно могу представить как я буду забирать посылки и искать новых представителей. Но может есть какие нибудь предложения?? Жду ваш ответ.
Ответ: Добрый день!
А чего так произошло?
Можем пообщаться, если есть желание.
| Город: обухов

771. Наталья   (20.09.2013 20:55) E-mail
0   Спам
Скажите пожалуйсто, я правильно поняла, что сумы минимального заказа нет? И если я заказую сдесь продукцию, то мне не надо связываться с какимито представителями в моем городе. Мне заказ прямо на почту приходит и я оплачиваю наложеным платежом. А после получения посылки мне никуда отписываться ненадо? И приходит ли с заказом каталог? Я лично хочу заказывать продукцию для себя без всяких посредников и обязательст становится консультантом.
Ответ: Можно заказывать на любую сумму,скидка будет все равно как минимум 18%, но если заказ будет менее 250 грн., в квитанцию включат 15 грн. за доставку. Ва не обязательно искать Координатора для регистрации в своем городе, все равно вы получаете коробку на своем почтовом отделении (отписываться не надо), в коробке будет следующий каталог. Для того чтоб получать товар со скидкой, регистрация обязательна.Если Вы хотите заказывать по ценам каталога, то тогда можно не регистрироваться.
Страна: Украина | Город: Сумы

770. Ира   (16.09.2013 23:44) E-mail
0   Спам
я оформила заказ, но из-за того что оплачивала предыдущий через терминал, деньги вовремя не успели зачислить на счет , и был статус- затримано за кредитом, . мне теперь нужно заново его отправлять? или когда деньги поступят на счет этот заказ мне пришлют? спасибо
Ответ: У Вас подключена услуга AVON-mobile? приходят смски на телефон? Если да, то должна была прийти смс о том что заказ из системы удален и это значит что его надо заново переоформлять. В статусе "Затримано за кредитом" заказ находится не более суток, если денег на счету нет, то заказ удаляется из системы.
Страна: Украина | Город: Киев

769. маша   (16.09.2013 22:22) E-mail
0   Спам
Спасибо большое за информацию,и еще где можно взять чтобы заполнить в электронном виде договор купли-продажи? smile и еще читала коменты девушек они пишут,что без их ведома делали заказ,как можно себя защитить от этого?? help
Ответ: Доброе утро) Продолжаем разговор)
Договор я Вам вышлю после регистрации и в электронном и в бумажном виде.
На счет заказов, все зависит от Координатора/Структуры куда вы регистрируетесь. Если Вы регистрируетесь у нас, то заказы будете размещать самостоятельно. У нас большая структура, многолетний опыт и мы заботимся о своей репутации, потому такое у нас недопустимо, можете не переживать)

768. маша   (16.09.2013 21:42) E-mail
0   Спам
что нужно для того чтобы зарегистрироваться?обязательно ли каждый месяц делать заказ??и что за договор нужно заключать и с кем и обязательна ли эта процедура?и как оплачивать заказ?
Ответ: Звоните нам по телефонам или же подаете данные в электронном виде и на следующий день Вы уже зарегистрированный Консультант AVON. Обязательных заказов нет. С Вами заключается договор купли-продажи ( http://avon-kiev.at.ua/index/dogovor_konsultanta_avon/0-45 ), процедура обязательная: в бумажной форме до 30 сентября 2013 года, в электронной форме с 30 сентября 2013 года. Оплата за товар осуществляется в течении 5-ти дней с момента получения заказа в отделениях Приватбанка, Аваля, Финансы и Кредит, или Ощадбанка по квитанции, которая будет находится в середине коробки.

767. маша   (16.09.2013 21:11) E-mail
0   Спам
Скажите пожалуйста,есть ли минимальная сума заказа?если я хочу просто покупать косметику для себя.установлен лимит для заказа или можно заказать 1 помаду?каким образом и где я смогу получать свой заказ?
Ответ: Минимальной суммы заказа нет (не по сумме, не по количеству), скидка на маленький заказ 18%, но если заказ менее 250 грн., по ценам каталога, будет платная доставка 15 грн. Все Консультанты получают заказы на Укрпочте.

766. аня   (12.09.2013 15:17)
0   Спам
підкажідь пожалуста, єслі мой друг незплатіл заказ вже 3 місяці, то що буде..
Ответ: Во-первых, начисляется пеня на сумму задолженности. Во-вторых, дело передается в коллекторскую компанию, а затем в судебном порядке будут изымать сумму задолженности + пеню за время просрочки платежа. В некоторых случаях подключается налоговая служба. Также, задолженность негативно влияет на Вашу кредитную историю, а это значит что Вы не сможете оформить кредит в банке, выехать в визовую страну и тд.
Страна: Україна | Город: Славута

765. Маша   (12.09.2013 13:16) E-mail
0   Спам
Скажите пожалуйста,я заполнила анкету на сайте мне пришла смс что что со мной свяжется представитель,но прошла неделя и глухо,почему?
Ответ: Официальный сайт очень долго обрабатывает запросы. Вы можете зарегистрироваться у нас на сайте и в течении суток Вы уже представитель smile
Или позвоните нам:
361-25-94 прямой в г. Киеве
063-322-51-74 - для абонентов Life
050-155-42-44 - для абонентов МТС
096-542-29-42 - для абонентов КиевСтар
Страна: Украина

764. виктория   (03.08.2013 16:58) E-mail
0   Спам
была зарегистрирована год или полтора назад заказы не делала хотела зарегистрироваться заново новый координатор неможет нужно мой номер консультанта а я не помню что делать
Ответ: Добрый день! Свяжитесь с нами по телефону 0633225174, 0501554244 - мы поможем.
Страна: украина | Город: кировоград

763. Ольга   (10.07.2013 13:59) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, интересует такой вопрос- в далеком 2010 году я стала консультантом вашей компании, заказывала товар всего 1 раз. После чего мой координатор брал товар на мое имя, когда я об этом узнала я написала заявление в офисе на нее где подробно изложила всю ситуацию что я товар не заказывала и не получала. Через некоторое время мне пришло письмо с извинением, где говорилось о том что ситуация исчерпана. А вот 02.06.2013 мне начали приходить смс о том что я должна и о сумме долга все за этот же 2010 год. И как это называется по вашему? и как координатор могла брать товар? ведь там необходимы мои росписи
Ответ: Добрый день! Вам надо написать письменное заявление с указанием всех личных данных и изложить всю информации о сложившейся ситуации. Отправить необходимо заказным письмом по адресу: 08325 Киевская обл.Бориспольский р-н с. Счастливое Харьковское шоссе, 5 ДП Єйвон Косметикс Юкрейн.
Ответ по Вашему заявлению можно будет узнать через месяц. Телефон горячей линии Эйвон 0800505080
Страна: украина | Город: кривой рог

762. Даша   (14.05.2013 11:10)
0   Спам
Здравствуйте))....я просрочила проплату на пару дней...потом кинула ту сумму,что была на балансе...прошло уже несколько дней,а баланс прежний...как часто он обновляется?...или я сделала что то не так?? sad заранее спасибо))
Ответ: Добрый день! На Вашей персональной странице отобразится оплата после фактического поступления денег, а это 4-7 банковских дней. Информация обновляется 2 раза в сутки.
Страна: Украина | Город: Томашполь

761. Юля   (08.04.2013 14:44) E-mail
0   Спам
А как письмо писать?
Ответ: Подробно и от руки)
Страна: Украина | Город: Ровеньки


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Главная страница

Регистрация в Avon 
Стать Представителем Avon

Действующий каталог

Хочу зарегистрироваться консультантом Avon

Оформить заказ Avon

Распродажа Avon

Вход
на персональную страничку
для зарегистрированных
Консультантов/
Представителей
Новости Avon
Каталог статей
История создания компании Avon
Часто задаваемые вопросы








Горячие темы форума
Прием заказов Avon
Если вы хотите стать консультантом Avon
Тушь для ресниц Avon
Галерея
Заказы Оriflame
Заказы CieL parfum
Секреты красоты
Беседка



Copyright avon-kiev.at.ua © 2025