Телефоны горячей линии AVON
0800505080 бесплатная горячая линия с мобильных телефонов
Київ 044 230-36-36
Львів 032 297-06-60
Дніпропетровськ 056 770-21-16
Донецьк 062 332-33-85
Одеса 048 786-00-21
Харків 057 715-05-85
Виртуальный оператор AVON
Какая скидка Консультанта AVON?
СИСТЕМА ЗНИЖОК |
Використовуй всі привілегії Компанії. Отримуй додаткову знижку! Отримати додаткову знижку легко:
Більш детально читайте тут. |
|
1) Для ПОСП районів (43, 45, 81-85) зміни починають діяти з Кампанії 04/2019 (з 18.01.2019). 2) Знижка на продукцію з Каталогу залежить від суми замовлення за цінами Каталогу. Надається по всій території України, крім тимчасово окупованих територій Донецької, Луганської областей та АР Крим. Знижка надається доки ДП «Ейвон Косметікс Юкрейн» не повідомить про її припинення. 3) Спеціальна знижка на продукцію надається по всій території України, крім тимчасово окупованих територій Донецької, Луганської областей та АР Крим, Представникам, які розмістили замовлення 2 Кампанії поспіль, на суму від 600 грн за цінами Каталогу кожне. Знижка буде надана вже на замовлення в 2-й Кампанії. Знижка надається доки ДП «Ейвон Косметікс Юкрейн» не повідомить про її припинення. |
|
До суми замовлення враховується:
Зверніть увагу! Продукція, зазначена при розміщенні замовлення сірим кольором світлофору, не входить в суму продаж та не впливає на розрахунок знижки. Активний Представник – Представник, який розмістив замовлення в Кампанії і розмір його чистого продажу більший, ніж розмір повернень Товару щодо якого обчислюється чистий продаж в тій же Кампанії. Отже, щоб бути Активним Представником Ваш загальний чистий продаж в Кампанію повинен бути більше нуля. Під чистим продажем мається на увазі - загальна сума замовлень Товару за цінами рахунку-фактури, за вирахуванням ПДВ, сум повернень за цінами відповідних рахунків-фактур, сум оплати за обробку замовлень та обробку повернення, сум оплати за користування послугою «Avon Mobile», сум оплати за позапланову доставку замовлень, а також вартості бізнес-інструментів прямого продажу (каталоги, листівки, продукція, що проінвойсована автоматично, та інше). |
Подробности по ссылке.
На все ли товары AVON распространяется скидка?
Скидка распространяется только на товары из каталога.
На товары возле которых написано "За умови придбання..." скидка 10%. Эти товары называются COBO (КОБО).
На товары благотворительных программ "Розовая лента" и "Против насилия в семье" скидки нет.
На распродажу - интернет-распродажа и флаер "Распродажа" скидки нет, товары возврату не подлежат.
Товары с логотипом Avon из Лого-флаера "Коллекция аксессуаров для Представителей" не подлежат скидке.
Подробности по ссылке.
Сколько стоит регистрация Консультантом AVON?
Регистрация абсолютно бесплатная.
Бесплатно Вы получаете Пакет нового Консультанта/Представителя - каталог, брошюры, листовки, инструкции.
Есть ли обязательные заказы?
Нет. Чтоб оставаться зарегистрированным Консультантом AVON необходимо в течении года разместить хоть один заказ.
Сколько стоит пересылка заказа?
Если Ваш заказ (регулярный) меньше 600 грн. по ценам каталога, то стоимость пересылки и сборки маленького заказа составляет 25 грн., которые будут включены в квитанцию за товар.
Если заказ более 600 грн., то доставка бесплатная (для регулярных заказов) на Укрпочту.
Стоимость доставки первого заказа от 600 грн для Новых Представителей на отделения «Нова пошта» 45 грн., вне зависимости от веса коробки!
Важно!
Для размещения заказов с получением на отделениях «Нова пошта», Представитель должен быть зарегистрирован в Avon Mobile.
Обязательно ли подавать копии документов?
С 8 ноября 2013 года ксерокопии документов подавать не надо.
Если же Вы хотите размещать заказы без 100% предоплаты, то сканкопии необходимо предоставить.
Копии документов подают те, кому еще не исполнилось 18 лет, имеют вид на жительство, отказались от присвоения идентификационного кода, иностранцы, если хотят работать в компании с отсрочкой платежа (кредит).
Так же возможно получать заказы на любое отделение Новой почты наложенным платежем (оплата при получении товара). Для этого не нужно подавать сканы документов. Получение товара по оригиналу паспорта на отделении.
Какие плюсы между Консультантом и Клиентом?
Если вы станете Консультантом AVON: Вы приобретаете продукцию со скидкой, а это экономия до 30%! У Вас всегда свежий каталог. Вы получаете заказ быстро из "первых рук", то есть напрямую со склада. Вы уверены что заказ приехал к Вам прямо со склада, где хранился в надлежащих условиях. У Вас есть возможность вернуть/обменять продукцию. И конечно же Вы получаете подарки :)
Я из другого города, нужно ли мне искать Координатора из своего города чтоб зарегистрироваться?
Не обязательно. Заказы Вы получаете в своем городе/поселке на Укрпочте или на Новой почте, которая Вам более удобна. Всю информативную поддержку, а также помощь во всех вопросах осуществляет наша команда.
В чем отличие Консультант AVON или Представитель AVON?
Это одно и тоже.
Когда и как я получаю каталог AVON?
При регистрации каталог Вы получаете заказным письмом бесплатно.
Разместив заказ Вы получаете автоматически каталог за 8,00 грн.
Могу ли я пропустить каталог, или сделать небольшой по сумме заказ, к примеру на 150 грн.?
Да, конечно можно. Но учтите, что при заказе менее 600 грн. по ценам каталога - стоимость доставки - 25 грн, которые будут включены к оплате в Вашей квитанции.
Какие есть инструменты, помогающие в работе?
Вы, как новый Представитель/Консультант, на протяжении первых трех каталогов сотрудничества, можете заказать Стартовый Набор за 299 грн.
Также компания проводит постоянные виртуальные обучения, которые также возможно просмотреть в записи в удобное для Вас время.
Как мне оформлять заказ?
Есть два способа сдавать заказ Avon:
Первый способ - Интернет. С помощью Интернета, заполняете форму заказа в системе на официальном сайте компании Avon по ссылке.
Подробная инструкция по ссылке тут.
Это самый удобный и простой вариант оформления заказа. Его преимущества:
- во время заказа, видно наличие товаров на складе на момент оформления заказа. Возможно сразу заменить товар на аналогичный, если товара нет на складе;
- на персональной странице Вы видите демо-товары (вовинки будущих каталогов), акции на покупку пробных обрацов новинок, предложения-молнии, дополнительные распродажи, имеете возможность заказать подарки, если вы идете по Программе развития новых Представителей, или же будете являться членом Президентского клуба. Так же все Представители, которые занимаются Avon более полугода участвуют в поощерительных программах и получают гарантированные подарки за свои заказы.
- Вы будете видеть сумму Вашего заказа и скидку на которую Вы собрали свой заказ, ориентировочную сумму к оплате.
Второй способ - СМС. С ее помощью сможете делать заказ через мобильный телефон. Заказ оформляется в виде смс на номер 4111. Смс платное. Подробности по ссылке тут.
Как часто обновляется каталог компании Avon Украина?
Каталог Avon действует три недели, т.е. каждые три недели для вас новый каталог, новые скидки, новые выгодные предложения.
Всего выходит 17 каталогов в году.
Как и где можно оплатить свой заказ Эйвон?
Представитель/Консультант оплачивает свой заказ после получения в течении 5-ти дней в банках Приватбанк, Аваль-райфайзен, Ощадбанк через кассу, терминал.
При наложенном платеже оплата осуществляется в отделениях Новой почты при получении коробки.
Все возможные способы оплаты по ссылке.
Возможно ли оформить возврат продукции? Компания Avon заботится о своих Представителях и одно отличие от всех других компаний, если Представитель не мог реализовать заказанную продукцию, он может сдать ее в течении одного месяца со дня получения заказа (продукция должна быть в том виде в котором Вы ее получили). Стоимость возврата 15 грн.