Avon в Украине
ICQ#: 453-640-809
E-mail: avon.kiev.at@gmail.com
044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42


Главная » Гостевая книга[ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 57 58 »
Показано 1-15 из 865 сообщений
0  
865. Алина   (05.06.2015 18:21)
Здравствуйте,можно ли в 60 лет зарегестрироваться в эйвон?
Ответ: Здравствуйте! Да, конечно.
Страна: Украина | Город: Веселое

864. Юлия Седнева   (23.04.2015 01:21) E-mail
Здравствуйте! Я проживаю в Донецкой области, с мая прошлого года заказы не делала. Подскажите пожалуйста, нужно ли мне заново регистрироваться.И есть ли какие либо изменения в оплате и получении продукции, в виду того, что я нахожусь на территории Донецкой области?
Ответ: Добрый день! Да, очень много изменений и вариантов доставки. Подробности по телефону.
Страна: Украина | Город: Харцызск

863. Анастасия   (31.03.2015 16:13)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я сделать заказ из текущего каталога как клиент и заказать доставку по Украине Укрпочтой (наложенный платеж)?
Будут ли цены на вашем сайте точно такими же, как в каталоге?
Спасибо.
Ответ: Добрый день!
Цены такие, как в каталоге. В нашем интернет-магазине цены ниже каталожных.
Заказ возможно оформить доставкой Укрпочтой наложенным платежом.
Так же у нас существует система скидок или подарков Подробности на нашем сайте)

862. Анна   (31.03.2015 13:40) E-mail
здравствуйте.я хочу заказать туалетную воду,но понюхать ее запах перед заказом,так как не уверенна что это именно она.как возможно это сделать ?
Ответ: Добрый день! В данном случае Вам необходимо искать консультанта из Вашего города.
Страна: Украина | Город: Вышгород

861. Елена   (16.03.2015 08:42) E-mail
Здравствуйте в субботу зарегистрировалась в AVON онлайн, на мой телефон пришел мой личный счет и поздравление, что я в компании, что делать дальше?? Как получить каталоги, доступ на сайт как консультант, делать заказы...???
Страна: Украина | Город: Новопсков

860. Екатерина   (07.03.2015 22:49) E-mail
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста почему у меня на моей страничке эйвон та где мой баланс написано: борг - 0 . баланс - 1.71 . лимит за ценами в каталоге - 2. 797 . Скажите что ето такое у меня все заказы оплачены все чеки есть, мой представитель говорит что если я сделаю заказ то оно исчезнет, ну я ей не особо верю то она мне создала страничку, и пароль свой дала, сказала что очень сложно поменять, а потом этот кредит появился, скжите пожалуйста правду она мне сказала что это какой-то сбой на сайте и что если я отправлю заказ и все пройдет или мне обращаться в милицию?!
Ответ: Обращайтесь на прямую в компанию 0800505080.
Страна: Украина | Город: Черкассы

859. Ирина   (07.03.2015 16:28) E-mail
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, я вчера(пятница 6.03) оплатила заказ в Приват 24,мне через 15 мин. пришло смс, о том что получили электронное подтрерждение про оплату,и что мой кредит составляет 1300грн.,но на своей персональной странице информации про оплату нет.Подскажите что делать!? Спасибо.
Ответ: Добрый день! Фактическое зачисление происходит на 3-4 банковский день. На основании смс возможно оформлять следующий заказ.
Страна: Украина | Город: Прилуки

858. Оксана   (03.03.2015 21:36) E-mail
Добрый вечер! Сделала заказ из каталога 4/2015 на сумму 930 грн. Подарок за 1 грн. не получила.
Это у меня должен быть четвертый подарок.
Ответ: Здравствуйте! Уточняйте данный вопрос напрямую в компании 0800505080.
Страна: Украина | Город: Киев

857. Инна   (28.02.2015 22:09) E-mail
Делаю заказ из каталога 4/2015 на сумму свыше 1600 грн. Это мой третий каталог. Подарки за 1 грн. выпадают такие же, как и во втором моем каталоге. Почему нет следующих? Во втором тоже заказывала - еще не получила. Их когда-нибудь пришлют??
Ответ: Добрый вечер!
Данную информацию Вам надо уточнить у Вашего Координатора, или на линии 0442303636 0800505080
Страна: Украина | Город: Вышгород

856. юлия   (26.02.2015 22:04) E-mail
скажите пожалуйста мужские шампунь-гели elit gentlemen когда будут в каталоге все?меня спрашивают а я не могу заказать
Ответ: Данную информацию можно узнать по телефону 0442303636

855. Людмила   (23.02.2015 17:28) E-mail
Доброго дня. Хотіла б у каталозі кампанії 03/2015 року зробити замовлення, як зареєстрований представник уже тривалий час, підкажіть , яка буде знижка у % відношенні на туш супер шок новинка чорна останньої сторінки каталогу. Дякую. буде 30% чи 10%? дякую.
Ответ: Знижка буде 10%.
Страна: Україна | Город: Луцьк

854. Ирина   (23.02.2015 12:43) E-mail
была зарегистрирована 2008-2009 году,заказывала товар пару раз и всё.ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ ОТЧЁТ О ПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДАХ В 2012 ЕСЛИ Я К ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Добрый день! По этому вопросу Вы уже сегодня обращались, Вам надо звонить на горячую линию Avon (0442303636). Если у Вас не оплачена квитанция, то это считается Вашим доходом, который необходимо задекларировать и оплатить налог. Соответственно, Вам надо выяснять кто и когда делал заказ и почему не оплатили квитанцию.
Страна: украина | Город: чернигов

853. Наталья   (20.02.2015 09:39) E-mail
Скажите что нужно сделать для регистрации Координатора, я Представитель, можно ли дальше оставаться представителем и делать заказы?
Ответ: Для регистрации Координатором Вам надо связаться с человеком, который Вас когда-то регистрировал в Avon. Заказы Вы сможете делать, так же как и Представитель.
Страна: Украина | Город: Ужгород

852. Незнайко   (10.02.2015 11:35) E-mail
Скажите, пожалуйста, тестирует ли компания AVON свою продукцию на животных. Если нет, то можете ли Вы предоставить какой-нибудь подтверждающий документ.
Ответ: Добрый день, Незнайко!

Благодарим Вас за внимание к теме обеспечения безопасности животных и за предоставленную возможность ответить на Ваше обращение.

В июне 1989 года Компания Avon стала первой крупной косметической компанией, которая для обеспечения безопасности продукции отказалась проводить клинические испытания новых косметических средств на животных, за исключением случаев, когда применение иных методов не представляется возможным согласно законодательству каких-либо стран с целью дополнительного подтверждения безопасности потребителей и охраны здоровья. Очень небольшое количество стран требует дополнительных испытаний, согласно требованиям государства или здравоохранительных органов. Эти исследования могут включать и испытания на животных. В данном случае Avon всегда пытается убедить власти принять результаты тестирований, не включающих испытания на животных. Когда эти попытки оказываются безуспешны, мы обязаны проводить клинические испытания на животных, по требованию законодательства. С этим вопросом сталкиваются все глобальные косметические компании, не только Avon, однако мы стараемся использовать альтернативные методы и новые подходы к обеспечению безопасности своей продукции и реализации их на практике.

Настоящим письмом мы заверяем Вас в том, что Компания разделяет Ваше неравнодушие к обеспечению безопасности животных. Avon не является сторонником испытаний на животных, относясь с уважением к защите прав животных, и продолжает активно разрабатывать альтернативные методы тестирования продукции в мире.

Спасибо за обращение.
С уважением,
специалист по знанию продукции

851. светлана   (01.02.2015 22:37) E-mail
Добрый вечер! Мой заказ был задержан по кредиту, задолженность оплачена, придет ли заказ или его нужно перезаказать?
Ответ: Если это был регулярный заказ, то необходимо перезаказать. Если это экспресс-заказ, то он автоматически будет обработан, после поступления электронного платежа или фактически зачисленных денег (зависит от банка в котором Вы делали оплату).


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:
Главная страница

Регистрация в Avon 
Стать Представителем Avon

Действующий каталог

Каталог Avon 16/2017

Каталог Avon 17/2017

Каталог Avon 01/2018

Каталог Avon 02/2018

Хочу зарегистрироваться консультантом Avon

Оформить заказ Avon

Распродажа Avon

Вход
на персональную страничку
для зарегистрированных
Консультантов/
Представителей
Бизнес в Avon
Новости Avon
Форум
Каталог статей
История создания компании Avon
Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы








Горячие темы форума



Copyright avon-kiev.at.ua © 2018