Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42


Главная » Гостевая книга[ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 57 58 »
Показано 31-45 из 865 сообщений
835. Марина   (16.09.2014 18:23) E-mail
0   Спам
Здравствуйте у меня статус "Затримано за кредитом", но я уже оплатила всю сумму, а статус остается. Скажите, пожалуйста, что будет с заказом? Придет или нет?
Ответ: Всегда до размещения заказа необходимо оплачивать предыдущий заказ. В данном случае, Вам необходимо повторно переоформить заказ, так как на момент обработки заказа не было оплаты предыдущего заказа.
Страна: Украина | Город: Лебедин

834. Инна   (04.08.2014 11:33)
0   Спам
Здраствуйте! Чтобы вернуть продукцию обратно, мне ету продукцию в какую коробку необходимо положить? или мне ету коробку предоставят на почте?
Ответ: Коробка может быть любой.

833. инна   (02.08.2014 11:24) E-mail
0   Спам
Добрый день! Скажите пожалуйста могут ли по мои паспортным данным получить посылку родственники? без моего паспорта
Ответ: Здравствуйте! Для этого надо иметь нотариально заверенную доверенность.
Страна: UA | Город: Александрия

832. Людмила   (28.07.2014 22:59) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! От имени Вашей компании мне на телефон приходят СМС о том, что я якобы делаю какие-то заказы. Сегодня пришло СМС о том, что получено электронное подтверждение об оплате на сумму 221,04 грн., об остатке кредита 1200 грн. Я не подписана в Вашей системе, никаких заказов не делаю, тем более не перечисляю никаких денег. Разберитесь, пожалуйста.
Ответ: 0800505080 или 0442303636
Страна: Украина | Город: Днепропетровск

831. Елена   (23.07.2014 11:37) E-mail
0   Спам
Мне нужно сделать заказ. Вернее, заказывать постоянно!
Ответ: Мы регистрируем всю Украину. Заказ Вы будете оформлять через интернет и получать на любой почте Вашего города. От нас Вы получаете всю информационную поддержку) Будем рады сотрудничеству! Анкета тут - http://avon-kiev.at.ua/index....idko_ak cii_podarki_pri_registracii/0-24
Страна: Украина | Город: Лубны, Полтавская область

830. Елена   (23.07.2014 11:19) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти в моем городе представителя!
Ответ: Добрый день! Вам надо сделать заказ или же Вы хотите зарегистрироваться?
Страна: Украина | Город: Лубны, Полтавская область

829. Надя   (12.07.2014 13:34)
0   Спам
Здравствуйте! Скажите, где я могу узнать свой номер счета, если я забыла его, и не занимаюсь уже несколько лет. в договоре не указан, нужен для уточнения информации о счете
Ответ: Добрый день! Если в течении одного года не было ни одного заказа, то необходимо заново регистрироваться и у Вас будет новый номер счета.

828. Ирина   (29.06.2014 21:17)
+1   Спам
Добрый вечер! Могу ли я зарегистрироваться новым представителем,если больше 10 лет назад была ним
Ответ: Здравствуйте! Конечно можно заново зарегистрироваться smile
Страна: Украина | Город: Кременчуг

827. надежда   (02.06.2014 11:14)
0   Спам
Девочки, ищу своего консультанта Федорову Татьяну в Одессе. Может кто знает помогите найти. мой тел. 0630478075.

826. Координатор Avon   (27.05.2014 06:45)
0   Спам
Когда необходимо забирать коробку на почте?
Проще всего, это активировать услугу эйвон-мобайл, для того чтоб на телефон приходили смс о том что обработан заказ, осуществлена оплата, заработан подарок, или же есть возможность его получить. Стоит это 5 грн. за 5 последующих активных (в которых размещался заказ) кампаний (то есть каталогов).
После того как придет смс о том что заказ обработан, его можно получить через 2 рабочих дня (выходные не считаем). Смс об обработке заказа означает, что коробка укомплектована и выезжает на почтовое отделение.
На почтовом отделении Ваша коробка будет храниться только 5 дней. Уведомление с почты не приходит. Если в течении этого срока Вы не получили коробку, то она уезжает на возврат, ваш заказ расформировывается (об этом Вам тоже приходит смс) и сделать следующий заказ Вы сможете только сделав 100% предоплату, то есть до оформления заказа делаете оплату.
Страна: Украина | Город: Киев

825. Ирина   (25.04.2014 21:30) E-mail
0   Спам
Помогите пожалуйста советом. Ситуация такая: по каталогу Эйвон заказала сумку, выкупала не я, дочка, как только сумку увидела (спустя 20 мин. ) тут же позвонила продавцу и сказала что брать не буду; продавец придумывала кучу отговорок ( с возвратом никогда не сталкивалась, коробку сразу выкинула и почему собственно она из-за меня должна тратиться на проезд, а вообще она вряд ли на этой неделе или на следующей сможет отправить возврат) договорились чтобы сумку принесли через день т. к. у неё завтра выходной и деньги не знает когда отдаст; когда сумку ей принесли сказала, что деньги отдаст через месяц. Я понимаю, что деньги по хорошему врят ли получу обратно, может обратиться в милицию? Я у этого представителя заказываю Эйвон больше семи лет, терпела всё: и откровенное хамство и запои по неделям, но чтобы мошенничать... Сама была консультантом Эйвон, все о поставках, оплате и возвратах знаю, а в этом случае что делать не знаю.
Ответ: Так как Вы были Консультантом, то должны знать, что возврат можно осуществить в течении 2-х месяцев. Процедура оформления возврата занимает около 3-х недель. Деньги за возврат зачисляют на счет Консультанта, то есть обналичить их можно товаром, потому договаривайтесь с Вашим Консультантом о том как Вы их получите, или Вам придется сделать заказ на такую же сумму.
Страна: Украина | Город: Луганская обл., г.Свердловск

824. svetlya4ok2903   (12.03.2014 12:41)
0   Спам
Я оплатила через Приват24 в пятницу, сегодня уже среда и проплата до сих пор не дошла??что мне делать???
Ответ: Оплата доходит за 4 банковских (рабочих) дня. Если оплаты так и не будет,то необходимо будет брать выписку из банка.

823. Катя   (11.03.2014 20:45)
0   Спам
я вчера заполнила анкету, а смс с номером счета нет, срочно нужен заказ в пятницу
Ответ: Добрый вечер! Заявки не было, перезвоните и мы Вас зарегистрируем.
Страна: Украина | Город: Новая Одесса

822. Дарья   (21.02.2014 21:07) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно найти коды для заказа пробников губной помады! Спасибо!
Ответ: Добрый день! В журнале Мой Avon и на первом шаге при размещении заказа.
http://www.avon.com.ua/REPSuite/buysamples.page?s/fragrance
Страна: Украина | Город: Херсон

821. Оксана   (09.02.2014 23:12) E-mail
0   Спам
Я дивлюсь "Загальне замовлення" натискаю "Продовжити" і більше ніяких дій не відбувається. А замовлення "висить" як невідправлене? Дякую
Ответ: Советуем Вам связаться с Вашим Координатором, человеком, который Вас когда то регистрировал в Avon, Вы находитесь у него в структуре и он видит Ваш не отправленный заказ и сможет его отправить.
Страна: Украина | Город: Полтава


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Главная страница

Регистрация в Avon 
Стать Представителем Avon

Действующий каталог

Хочу зарегистрироваться консультантом Avon

Оформить заказ Avon

Распродажа Avon

Вход
на персональную страничку
для зарегистрированных
Консультантов/
Представителей
Новости Avon
Каталог статей
История создания компании Avon
Часто задаваемые вопросы








Горячие темы форума
Прием заказов Avon
Если вы хотите стать консультантом Avon
Тушь для ресниц Avon
Галерея
Заказы Оriflame
Заказы CieL parfum
Секреты красоты
Беседка



Copyright avon-kiev.at.ua © 2024