Avon в Украине
ICQ#: 453-640-809
E-mail: avon.kiev.at@gmail.com
044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42

Телефоны горячей линии AVON

0800505080 бесплатная горячая линия с мобильных телефонов

Київ 044 230-36-36

Львів 032 297-06-60

Дніпропетровськ 056 770-21-16

Донецьк 062 332-33-85

Одеса 048 786-00-21

Харків 057 715-05-85

 

Виртуальный оператор AVON

 

Какая скидка Консультанта AVON?


0-999,99 - 18%
1000-1999,99 - 22%
2000 грн. и более - 26%
Если размещать заказы каждый каталог более 500 грн., то в третьем каталоге в подряд скидки будут:
500-999,99 - 20%
1000-1999,99 - 25%
2000 грн. и более -30%

Подробности по ссылке.


На все ли товары AVON распространяется скидка?


Скидка распространяется только на товары из каталога.
На товары возле которых написано "За умови придбання..." скидка 10%. Эти товары называются COBO (КОБО).

На товары благотворительных программ "Розовая лента" и "Против насилия в семье" скидки нет.

На распродажу - интернет-распродажа и флаер "Распродажа" скидки нет?, товары возврату не подлежат.

Товары с логотипом Avon из Лого-флаера "Коллекция аксессуаров для Представителей" не подлежат скидке.

Подробности по ссылке.

 


Сколько стоит регистрация Консультантом AVON?
Регистрация абсолютно бесплатная.

Бесплатно Вы получаете Пакет нового Консультанта/Представителя - каталог, брошюры, листовки, инструкции.

 


 Есть ли обязательные заказы?
Нет. Чтоб оставаться зарегистрированным Консультантом AVON необходимо в течении года разместить хоть один заказ.

 


Сколько стоит пересылка заказа?
Если Ваш заказ (регулярный) меньше 500 грн. по ценам каталога, то стоимость пересылки и сборки маленького заказа составляет 25 грн., которые будут включены в квитанцию за товар.
Если заказ более 500 грн., то доставка бесплатная (для регулярных заказов).

Если Ваш заказ-экспресс менее 1000 грн, то плата за сборку и пересылку составит 15 грн. Но если заказ-экспресс менее 500 грн, то то стоимость сборки и доставки составит 25 грн.+15 грн.=40 грн.

 


Обязательно ли подавать копии документов?
С 8 ноября 2013 года ксерокопии документов подавать не надо.

Если же Вы хотите размещать заказы без 100% предоплаты, то сканкопии необходимо предоставить.
Копии документов подают те, кому еще не исполнилось 18 лет, имеют вид на жительство, отказались от присвоения идентификационного кода, иностранцы.

 


Какие плюсы между Консультантом и Клиентом?
Если вы станете Консультантом AVON: Вы приобретаете продукцию со скидкой. У Вас всегда свежий каталог. Вы получаете заказ быстро из "первых рук". Вы уверены что заказ приехал к Вам прямо со склада, где хранился в надлежащих условиях. У Вас есть возможность вернуть/обменять продукцию. И конечно же Вы получаете подарки :)

 


Я из другого города, нужно ли мне искать Координатора из своего города чтоб зарегистрироваться?
Не обязательно. Вы заказы получаете в своем городе/поселке на Укрпочте, которая Вам более удобна. Всю информативную поддержку, а также помощь во всех вопросах осуществляет наша команда.

 


В чем отличие Консультант AVON или Представитель AVON?
Это одно и тоже.

 


Когда и как я получаю каталог AVON?
При регистрации каталог Вы получаете заказным письмом бесплатно.
Разместив заказ Вы получаете автоматически каталог за 6,00 грн.


Могу ли я пропустить каталог, или сделать небольшой по сумме заказ, к примеру на 150 грн.?
Да, конечно можно. Но учтите, что при заказе менее 500грн. по ценам каталога - стоимость доставки - 25 грн, которые будут включены к оплате в Вашей квитанции.

Какие есть инструменты, помогающие в работе?
Вы, как новый Представитель/Консультант, на протяжении первых трех каталогов сотрудничества, можете заказать Стартовый Набор за 60 грн. указав код 14315 со своим заказом. В стартовый набор входит 25 пробников. 

Также компания проводит постоянные виртуальные обучения, которые также возможно просмотреть в записи в удобное для Вас время.


Как мне оформлять заказ?
Есть два способа сдавать заказ Avon:
Первый способ - Интернет. С помощью Интернета, заполняете форму заказа в системе на официальном сайте компании Avon по сылке. 
Подробная инструкция по ссылке тут.
Это самый удобный и простой вариант оформления заказа. Его преимущества:
- во время заказа, видно наличие товаров на складе на момент оформления заказа. Возможно сразу заменить товар на аналогичный, если товара нет на складе;
- на персональной странице Вы видите предложения-молнии, дополнительные распродажи, имеете возможность заказать подарки, если вы идете по Программе развития новых Представителей, или же будете являться членом Президентского клуба.
- Вы будете видеть сумму Вашего заказа и скидку на которую Вы собрали свой заказ, ориентировочную сумму к оплате.

Второй способ - СМС. С ее помощью сможете делать заказ через мобильный телефон. Заказ оформляется в виде смс на номер 4111. Смс платное. Подробности по ссылке тут.

Как часто обновляется каталог компании Avon Украина?
Каталог Avon действует три недели, т.е. каждые три недели для вас новый каталог, новые скидки, новые выгодные предложения.

Всего выходит 17 каталогов в году.


Как и где можно оплатить свой заказ Эйвон?
Представитель/Консультант оплачивает свой заказ после получения в течении 5-ти дней в банках Приватбанк, Аваль-райфайзен, Ощадбанк через кассу, терминал. Все возможные способы оплаты по ссылке.

Возможно ли оформить возврат продукции?
Компания Avon заботится о своих Представителях и одно отличие от всех других компаний, если Представитель не мог реализовать заказанную продукцию, он может сдать ее в течении одного месяца со дня получения заказа (продукция должна быть в том виде в котором Вы ее получили). Стоимость возврата 7 грн.

 

 
Задать свой вопрос

 

 

Воскресенье
17.12.2017
08:03
Приветствую Вас Гость
RSS
Главная Регистрация Вход


Copyright avon-kiev.at.ua © 2017