Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 57 58 »
Показано 166-180 из 865 сообщений
700.
Андрей
(05.06.2012 16:24)
E-mail
Спасибо за ответ!Но вот ,если увеличить обложку 9 каталога,то там,действительно,написано,что он действовал с 7.05 по 27.05.2012?Как такое может быть?Каталоги действуют по разному в каждом регионе Украины?http://www.avon.ua/PRSuite/eBrochure.page?index=1&cmpgnYrNr=201209 А разве нет сервисного центра по адресу:г. Киеве, м.Печерская, ул. Щорса 44б
Ответ: Другой график сдачи заказов только в нескольких районах Украины, называются они ПОСТ-районы). В Киеве данных районов нет. Для основной массы Консультанов график работы по каталогу 09/2012 такой как указан на нашем сайте. Мы выкладываем каталоги ПОСТ-районов для того чтоб наши Клиенты могли планировать свои заказы наперед, но сроки действия каталога именно такие, как написаны у нас. Ровно год как сервисный центр Эйвон закрыт в городе Киеве, а также во всех других городах Украины. Официальных сервисных центров в Украине нет. Есть только обучающие центры для Координаторов, но это совсем другое.
|
699.
Андрей
(05.06.2012 15:53)
E-mail
Здравствуйте!На сайте Эйвон посмотрел каталог №9 и мне понравилась сумка мужская ,код 75679.На сайте написано,что данный каталог действует с 20 июня!Но когда я обратился к представителю,мне сказали,что данный каталог уже не действует! Почему такая не точная информация на сайте!Мне очень нужна данная сумка.Как можно ее заказать?Есть ли какие-то способы?Можно ли купить сумку в сервисном центре города Киева? Буду благодарен за ответ!!Спасибо!
Ответ: Добрый день! Вы смотрели каталог 09/2012 и данный каталог начинает действовать 18 июня 2012 года. Не точная информация у Вашего консультанта. Заказы по каталогу 09/2012 мы начинаем принимать с 15 июня. Сервисных центров в Киеве нет, как и в других городах Украины. Заказ оформленный через наш сайт будет доставлен в течении 3-х дней в фирменном пакете, с вложенным новым каталогом и подарком согласно сумме заказа.
|
698.
Оксана
(29.05.2012 21:58)
E-mail
И как востоновить свою страницу в эйвоне???
Ответ: А что со страницей? что случилось?
Страна: Украина | Город: Севастополь
|
697.
Алина
(19.05.2012 21:39)
E-mail
Здраствуйте! Я потеряла накладную заказа и теперь не знаю как мне заплатить за заказ. Я не знаю ни номер заказа ни контрольный код... Что мне делать!?
Ответ: Добрый день! Номер накладной и контрольный код Вам сможет подсказать Ваш координатор (тот человек, который Вас регистрировал).
Страна: Украина | Город: Городище
|
696.
инна
(14.05.2012 19:53)
E-mail
я являюсь консультантом по косметике. заказы отправляю через второе лицо. теперь хочу делать заказы самостоятельно . можно ли через паспортные данные узнать свой особовый рахунок? и как осуществлять заказы?
Ответ: Если Вы оформляете заказы через своего Координатора, то узнайте у него свой номер консультанта и пароль и тогда сможете самостоятельно сдавать заказы.
Страна: украина | Город: апостолово
|
695.
Cветлана Мельникова
(08.05.2012 07:01)
E-mail
Давно была зарегистрирована,но утеряны все мои данные,как консультанта-что мне делать?Регистрироваться по-новой?
Ответ: Если прошел год с момента последнего заказа то необходимо заново регистрироваться.
Страна: Украина | Город: Васильевка,Запорожской области
|
694.
светлана мельникова
(08.05.2012 06:59)
E-mail
Добрый день!Я уже регтстрировалась,как консультант,но так как давно не делала заказ-потеряла свой номер консультанта .Хотела сделать заказ-но не знаю нужно ли по-новой регистрироваться или по моим данным Вы сможете все восстановить
Ответ: Добрый день! Вашу заявку получили)))
Страна: Украина | Город: Васильевка,Запорожской области
|
693.
Марина
(09.04.2012 21:18)
Добрый день.я хочу зарегистрироваться в эйвоне.подскажите пожалуйста а сколько стоит заказать каталоги(ну после регистрации)
Ответ: Здравствуйте! Каталог высылается Вам бесплатно, потому указывайте точный адрес.
|
692.
Дарина
(07.04.2012 17:47)
E-mail
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а можно как кто отменить заказ, который, например, не пришел в этой компании, и в инвойсе пишут что со следующим заказом он будет доставлен автоматически???? просто у меня уже много раз так было, люди брали что то на подарки, оно не приходило, а в следующий раз приходит, а брать уже отказываются..... может это как то оформить при размещении следующего заказа, чтоб мне его не докладывали или как????помогите пожалуйста с этим....
Ответ: Добрый вечер! В самом низу в Вашем кабинете есть форма Свяжитесь с нами, вот через нее Вы пишите обращение в котором указываете код, наименование и кол-во товаров,которые надо снять с автозаказа. Вам приходит ответ на электронную почту.
Страна: Украина | Город: Бахчисарай
|
691.
Евгения
(02.04.2012 15:52)
Добрый день! Я хочу закрыть счёт в Эйвон, подскажите пожалуйста, что для этого нужно.
Ответ: Добрый день! Вам надо написать писменное заявлени и отправить заказным письмом на адрес: 08325 Киевская обл. Бориспольский р-н. с. Счастливое, Харьковское шоссе, 5 Эйвон косметикс юкрейн Отдел по работе с Покупателями
Страна: Украина | Город: п.г.т. Свесса
|
690.
Елена
(18.03.2012 23:25)
E-mail
Добрый вечер. В 2008г я была зарегистрирована консультантом, но постепенно перестала отправлять заказы. прошло уже порядка 3-4 лет, с тех пор как я не занимаюсь этой деятельностью; сейчас хотела бы восстановиться и продолжить работу. Существует ли такая возможность и что нужно сделать для этого, либо же по истечении времени мне необходимо снова зарегистрироваться? Подскажите п-та. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы боле года не размешали заказ,то Вам необходимо заново регистрироваться.
Страна: Украина | Город: Евпатория
|
689.
Катя
(15.03.2012 11:20)
E-mail
Скажите пожалуйста когда последний заказ с каталога компании 04/2012(87),спасибо.
Ответ: Сдача заказов у Вас по вторникам, то есть 20 марта последний день сдачи заказа по каталогу 04/2012
|
688.
Катя
(15.03.2012 11:13)
E-mail
Скажите пожалуйста по какому адресу находиться представительство AVON в городе Очаков
Ответ: Официальных сервисных центров нет, только в городах Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов, Симферополь есть обучающие центры для координаторов.
|
687.
Катя
(14.03.2012 16:11)
E-mail
Добрый день,скажите пожалуйста, я зарегистрировалась в феврале и попала под программу, делаешь заказ на 400 и больше получаешь 40% скидку , я сделала один заказ на 400 грн. у меня скидка была 40%,но почему то пришла делать заказ на следующую компанию мне сказали что 40% у меня уже нет,как я могу узнать какой у меня сейчас процент,я зарегистрирована в городе Первомайск Николаевской обл.
Ответ: Добрый вечер! Ваша скидка теперь стандартная, как у Всех консультантов: 0-550 грн. - 18% 550-1000 грн. - 22% (25% - при третьем заказе в подряд из 3-х каталогов) более 1000 грн. - 26% (30% - при третьем заказе в подряд из 3-х каталогов)
Страна: Украина | Город: Очаков
|
686.
Катя
(13.03.2012 14:34)
E-mail
Добрый день. Скажите пожалуйста,если я зарегистрируюсь сейчас,какой у меня будет процент скидки на товар, и на какую суму
Ответ: Здравствуйте! 0-550 грн. - 18% 550-1000 грн. - 22% более 1000 грн. - 26%
Страна: Украина | Город: Очаков
|
|