Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 57 58 »
Показано 151-165 из 865 сообщений
715.
Марина
(28.10.2012 16:03)
E-mail
Добрый день!Меня интересует вопрос,могу ли я стать консультантом,не для распространения,а только для себя?Заранее спасибо)
Ответ: Добрый день! Да, конечно! В основном все так и регистрируются 
Страна: Украина | Город: Киев
|
714.
Ирина
(25.10.2012 20:07)
E-mail
Здравствуйте! 3 года назад я была зарегистрирована на девичью фамилию. И сделала заказ но не получила его так как переехала по другому адресу. Но через пол года мне пришло письмо с инф-цией что я должна оплатить свой заказ. о котором я уже и забыла. я оплатила, но считалось что с просрочкой. Сейчас хочу опять стать конс. ейвон, возможно ли это? Или та история повлияет? Заранее благодарна)))
Ответ: Добрый вечер, Ирина! Для того чтоб выяснить информацию по Вашему старому счету надо серию и номер паспорта девичьи и дату рождения.
Страна: Украина | Город: Тростянец
|
713.
Ирина
(21.10.2012 16:40)
E-mail
Здравствуйте. Очень хочу узнать Crystal Aura есть еще в продаже?
Ответ: Добрый день. Снята с производства.
|
712.
Александра
[Axela]
(21.10.2012 06:30)
Здравствуйте. Хотела оформить заказ из каталога номер 14,но на сайте действующим каталогом представлен номер 15. Почему так,если каталог 14-как видно из его обложки-действует до 21 октября 2012,а каталог 15-начинает только с 22 октября. Т.е.по закону сейчас действительным является именно 14й номер. Почему же на сайте его уже нет????
Ответ: Добрый день! Каталог 14/2012 действовал до 18 октября. Каталог 15/2012 начинает действовать с 22 октября. Три дня между каталогами дается чтоб обновить сайт.
Страна: Украина | Город: Крым
|
711.
Екатерина№20200256
(17.10.2012 08:23)
E-mail
Здравствуйте!!!мой №20200256 а пароль которій дала мне мои координатор не подходит,что делать и как откріть свою страничку?????
Ответ: Добрый день! Катя, позвоните своему координатору, пусть поможет) Я проверила Ваша страничка не заблокирована, все нормально, осталось узнать пароль)))
Страна: Украина | Город: г.Хмельницкий
|
710.
Кристина
(08.10.2012 16:58)
E-mail
Здравствуйте, я занимаюсь ейвоном уже около года! У меня возникла такая проблема. Я получила заказ но оплатить его сразу я не смогла! 4 дня назад пошла в банк мне сказали что "Платежки не работают" хожу уже 4 день и до сих пор они не работают!! А сегодня последний день как я должна оплатить! Заходила в банк и они сами не знают когда заработает! что мне делать? просрочку платить буду?
Ответ: Сходите в другое отделение банка. Платежи принимают банки: Приватбанк, Аваль и Ощадбанк.
Страна: украина | Город: Полтава
|
709.
Юлия
(30.09.2012 20:53)
E-mail
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я сделаю заказ на 100 грн., то буду ли я платить за обработку заказа? 
Ответ: Если вы зарегистрированный Консультант AVON, то будете платить 15 грн.
Страна: Украина | Город: Киев
|
708.
виктория
(24.09.2012 18:59)
E-mail
подскажите что делать если утерян счет представителя
Ответ: Вам надо обратиться к своему Координатору - человеку, который Вас регистрировал, или же попробуйте заново подать заявку на регистрацию.
Страна: украина | Город: донецк
|
707.
Светлана
(10.09.2012 14:42)
E-mail
Здравствуйте. Мне ошибочно на телефон присылают сообщения от Эйвон. Писала письмо на Ваш юр. адрес. Мне позвонили, на тот момент у меня прекратились смски. Сказали, что подобное не повторится. Однако, сегодня мне опять пришло сообщение. Прошу Вас разобраться в подобной ситуации и не посылать мне сообщения. Меня зовут Сошнева Светлана Борисовна. тел. 050-324-32-44.
Страна: Украина | Город: Симферополь
|
706.
ОЛЬГА
(05.09.2012 09:30)
E-mail
ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? А ТО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПОДАЮ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ И НИКАКОГО ОТВЕТА. СПАСИБО
Ответ: Добрый день, Ольга! Ваша заявка на регистрацию получена и оформлена. Но это единственная заявка, до этого мы ничего не получали. В течении дня мы свяжемся с Вами. Спасибо!
Страна: УКРАИНА | Город: ЯМПОЛЬ
|
705.
Анна
(01.09.2012 19:52)
E-mail
Сделала заказ,получила его,Всё..Оплатила,баланс ещё не обновился,хотя уже прошёл день,(оплачивала как и всегда в Приватбанке). Мне нужно было оплатить 204.44,а оплатила я только 204.. Можно ли доплатить при оплате в следующем заказе?(вопрос возможно глупый,простите)
Ответ: Добрый день! До 10 грн. допускается долг. Доплатите со следующей квитанцией.
Страна: Украина | Город: Днепропетровск
|
704.
Виктория
(24.08.2012 16:13)
E-mail
Добрый день! мой координатор не помог мне на счет моей последней накладной и суммой задолженности. не могу оплатить заказ. а страницу мою заблокировали. что мне делать???? ведь и пеня и проценты растут, где узнать эту информацию?????
Ответ: Мы бы с радостью Вам помогли, но Вы не из нашей структуры. Можем Вам посоветовать позвонить по номеру 0800505080 в информационную службу и по серии и номер паспорта узнать данные для оплаты.
Страна: Украина | Город: Симферополь
|
703.
Светлана
(17.08.2012 10:32)
E-mail
На мой номер телефона постоянно приходят сообщения типа"на ваш счёт зачислено 716 грн. Баланс- 1,82, остаток кредита 2 802,37". При всём этом я не являюсь ни клиентом, ни подписчиком, ни консультантом Вашей компании. Поэтому прошу, чтобы не мне посылали подобные сообщения. А посылают ошибочно. Мой телефон 050 324 32 44. Прошу не посылать в дальнейшем мне смски.
Ответ: Ваш номер ошибочно внесен в базу и привязан к какому то Консультанту. Для того чтоб Ваш номер открепили Вам необходимо позвонить по номеру 0800505080 в информационную службу. Только у них есть вся база Консультантов AVON.
Страна: Украина | Город: Симферополь
|
702.
Зигмунтова Лариса Александровна
(20.07.2012 18:15)
E-mail
как изменить код на моей странице
Страна: Украина | Город: Луганск
|
701.
Андрей
(05.06.2012 16:45)
E-mail
Огромное спасибо!Вы мне очень помогли!!!Если делать заказ из каталога №9.Когда он будет готов,если его забирать на ст метро в Киеве?
Ответ: 20 июня возможна доставка. Всегда рады!  Обращайтесь)
|
|