Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42


Главная » Гостевая книга[ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 57 58 »
Показано 151-165 из 865 сообщений
715. Марина   (28.10.2012 16:03) E-mail
0   Спам
Добрый день!Меня интересует вопрос,могу ли я стать консультантом,не для распространения,а только для себя?Заранее спасибо)
Ответ: Добрый день! Да, конечно! В основном все так и регистрируются smile
Страна: Украина | Город: Киев

714. Ирина   (25.10.2012 20:07) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! 3 года назад я была зарегистрирована на девичью фамилию. И сделала заказ но не получила его так как переехала по другому адресу. Но через пол года мне пришло письмо с инф-цией что я должна оплатить свой заказ. о котором я уже и забыла. я оплатила, но считалось что с просрочкой. Сейчас хочу опять стать конс. ейвон, возможно ли это? Или та история повлияет? Заранее благодарна)))
Ответ: Добрый вечер, Ирина! Для того чтоб выяснить информацию по Вашему старому счету надо серию и номер паспорта девичьи и дату рождения.
Страна: Украина | Город: Тростянец

713. Ирина   (21.10.2012 16:40) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Очень хочу узнать Crystal Aura есть еще в продаже?
Ответ: Добрый день. Снята с производства.

712. Александра [Axela]  (21.10.2012 06:30)
0   Спам
Здравствуйте. Хотела оформить заказ из каталога номер 14,но на сайте действующим каталогом представлен номер 15. Почему так,если каталог 14-как видно из его обложки-действует до 21 октября 2012,а каталог 15-начинает только с 22 октября. Т.е.по закону сейчас действительным является именно 14й номер. Почему же на сайте его уже нет????
Ответ: Добрый день! Каталог 14/2012 действовал до 18 октября. Каталог 15/2012 начинает действовать с 22 октября. Три дня между каталогами дается чтоб обновить сайт.
Страна: Украина | Город: Крым

711. Екатерина№20200256   (17.10.2012 08:23) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!!!мой №20200256 а пароль которій дала мне мои координатор не подходит,что делать и как откріть свою страничку?????
Ответ: Добрый день! Катя, позвоните своему координатору, пусть поможет)
Я проверила Ваша страничка не заблокирована, все нормально, осталось узнать пароль)))
Страна: Украина | Город: г.Хмельницкий

710. Кристина   (08.10.2012 16:58) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, я занимаюсь ейвоном уже около года! У меня возникла такая проблема. Я получила заказ но оплатить его сразу я не смогла!
4 дня назад пошла в банк мне сказали что "Платежки не работают"
хожу уже 4 день и до сих пор они не работают!! А сегодня последний день как я должна оплатить!
Заходила в банк и они сами не знают когда заработает! что мне делать? просрочку платить буду?
Ответ: Сходите в другое отделение банка. Платежи принимают банки: Приватбанк, Аваль и Ощадбанк.
Страна: украина | Город: Полтава

709. Юлия   (30.09.2012 20:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я сделаю заказ на 100 грн., то буду ли я платить за обработку заказа? biggrin
Ответ: Если вы зарегистрированный Консультант AVON, то будете платить 15 грн.
Страна: Украина | Город: Киев

708. виктория   (24.09.2012 18:59) E-mail
0   Спам
подскажите что делать если утерян счет представителя
Ответ: Вам надо обратиться к своему Координатору - человеку, который Вас регистрировал, или же попробуйте заново подать заявку на регистрацию.
Страна: украина | Город: донецк

707. Светлана   (10.09.2012 14:42) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Мне ошибочно на телефон присылают сообщения от Эйвон. Писала письмо на Ваш юр. адрес. Мне позвонили, на тот момент у меня прекратились смски. Сказали, что подобное не повторится. Однако, сегодня мне опять пришло сообщение. Прошу Вас разобраться в подобной ситуации и не посылать мне сообщения. Меня зовут Сошнева Светлана Борисовна. тел. 050-324-32-44.
Страна: Украина | Город: Симферополь

706. ОЛЬГА   (05.09.2012 09:30) E-mail
0   Спам
ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? А ТО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПОДАЮ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ И НИКАКОГО ОТВЕТА. СПАСИБО
Ответ: Добрый день, Ольга!
Ваша заявка на регистрацию получена и оформлена.
Но это единственная заявка, до этого мы ничего не получали.
В течении дня мы свяжемся с Вами. Спасибо!
Страна: УКРАИНА | Город: ЯМПОЛЬ

705. Анна   (01.09.2012 19:52) E-mail
0   Спам
Сделала заказ,получила его,Всё..Оплатила,баланс ещё не обновился,хотя уже прошёл день,(оплачивала как и всегда в Приватбанке).
Мне нужно было оплатить 204.44,а оплатила я только 204.. Можно ли доплатить при оплате в следующем заказе?(вопрос возможно глупый,простите)
Ответ: Добрый день! До 10 грн. допускается долг. Доплатите со следующей квитанцией.
Страна: Украина | Город: Днепропетровск

704. Виктория   (24.08.2012 16:13) E-mail
0   Спам
Добрый день! мой координатор не помог мне на счет моей последней накладной и суммой задолженности. не могу оплатить заказ. а страницу мою заблокировали. что мне делать???? ведь и пеня и проценты растут, где узнать эту информацию?????
Ответ: Мы бы с радостью Вам помогли, но Вы не из нашей структуры. Можем Вам посоветовать позвонить по номеру 0800505080 в информационную службу и по серии и номер паспорта узнать данные для оплаты.
Страна: Украина | Город: Симферополь

703. Светлана   (17.08.2012 10:32) E-mail
0   Спам
На мой номер телефона постоянно приходят сообщения типа"на ваш счёт зачислено 716 грн. Баланс- 1,82, остаток кредита 2 802,37". При всём этом я не являюсь ни клиентом, ни подписчиком, ни консультантом Вашей компании. Поэтому прошу, чтобы не мне посылали подобные сообщения. А посылают ошибочно. Мой телефон 050 324 32 44. Прошу не посылать в дальнейшем мне смски.
Ответ: Ваш номер ошибочно внесен в базу и привязан к какому то Консультанту. Для того чтоб Ваш номер открепили Вам необходимо позвонить по номеру 0800505080 в информационную службу. Только у них есть вся база Консультантов AVON.
Страна: Украина | Город: Симферополь

702. Зигмунтова Лариса Александровна   (20.07.2012 18:15) E-mail
0   Спам
как изменить код на моей странице
Страна: Украина | Город: Луганск

701. Андрей   (05.06.2012 16:45) E-mail
0   Спам
Огромное спасибо!Вы мне очень помогли!!!Если делать заказ из каталога №9.Когда он будет готов,если его забирать на ст метро в Киеве?
Ответ: 20 июня возможна доставка.
Всегда рады! smile Обращайтесь)


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Главная страница

Регистрация в Avon 
Стать Представителем Avon

Действующий каталог

Хочу зарегистрироваться консультантом Avon

Оформить заказ Avon

Распродажа Avon

Вход
на персональную страничку
для зарегистрированных
Консультантов/
Представителей
Новости Avon
Каталог статей
История создания компании Avon
Часто задаваемые вопросы








Горячие темы форума
Прием заказов Avon
Если вы хотите стать консультантом Avon
Тушь для ресниц Avon
Галерея
Заказы Оriflame
Заказы CieL parfum
Секреты красоты
Беседка



Copyright avon-kiev.at.ua © 2025