В феврале 2001 компания «Эйвон» получила 3 награды «Ассоциации женщин-руководителей компаний в области косметики» (Cosmetic Executive Women Beauty Award). В 2001 году впервые в истории «Ассоциации производителей косметики» (CTFA, США), которая существует с 1894 года, ее Президентом избрана женщина – Глава и Исполнительный директор компании "Эйвон Продактс, Инк." Андреа Джанг (Andrea Jung). В августе 2001 года известный аналитический журнал Business Week (США) включил торговую марку AVON в рейтинг торговых марок, обладающих наибольшей стоимостью, «THE 100 TOP BRANDS». Стоимость торговой марки AVON оценена экспертами Business Week в 4,37 миллиардов долларов США, что позволило AVON занять 60 место в списке. AVON опережает такие известные торговые марки как Chanel, Boeing, Motorola, Nivea, Levi's, Tiffany и Rolex. В 2002 году в рейтинге "100 ведущих компаний-производителей" (100 Top-Performing Global Manufacturers 2002), проведенном аналитиками агентства Deloitte Research, «Эйвон Продактс, Инк.» заняла 21-е место в общем списке и 2-е место в списке косметической индустрии. С 2000 Глава компании «Эйвон Продактс, Инк.» Андреа Джанг занимает одно из лидирующих мест в рейтинге «50 самых влиятельных женщин в мире бизнеса» (America's Most Powerful Businesswomen) известного аналитического журнала «Форчьюн» (Fortune, США). С 2000 года согласно исследованиям того же журнала «Форчьюн» (Fortune, США) «Эйвон Продактс, Инк.» входит в рейтинг «Американские компании, которыми восхищаются» (America's Most Admired Corporations.Оценка производилась с учетом таких критериев: качество руководства, качество продукции и услуг, новаторство, объемы долгосрочных инвестиций, финансовый потенциал, талант сотрудников, социальная ответственность, использование корпоративных ресурсов, результаты деятельности. В 2002 году согласно исследованиям, проведенным агентством Wunderman (одно из подразделений международной сети Young & Rubicam), торговая марка AVON заняла 8-е место в десятке "Самых популярных женских брэндов" (Top 10 of Women's Favorite Brands) наряду с такими марками, как Tylenol и Kraft. Исследование проводилось в течение 3 лет с 2000 по 2002 год, было опрошено 10 тысяч потребителей, рассмотрено 1993 торговых марки в 190 категориях. Самый важный аспект, повлиявшие на выбор женщин - тот факт, что продукция "Эйвон" заботится не только о внешней, но и о внутренней красоте, а также удобство покупки и искренняя забота о женском здоровье. В 2002 году согласно результатам опроса об ароматах, проводимого раз в 2 года агентством маркетинговых исследований Vertis, торговая марка AVON вошла в тройку лидеров в рейтинге "Выбор женщин: лучший аромат"(Top Fragrance Brands of Choice for Women). С 1999 года компания «Эйвон Продактс, Инк.» занимает 1 место в рейтинге «25 лучших компаний, в которых работают женщины-руководители», который проводится Национальной Ассоциацией женщин-руководителей США (NAFE – National Association for Female Executives). В компании "Эйвон" женщины составляют более половины членов совета директоров, женщины возглавляют половину всех подразделений и именно женщина – Андреа Джанг – является одновременно Главой и Исполнительным директором компании. С 2000 года в рейтинге "100 компаний, которые вносят наибольший вклад в общественную жизнь" (100 Best Corporate Citizens) журнала Business Ethics компания «Эйвон» - среди лидеров. Это признание активной роли компании в жизни общества во всех странах, где работает «Эйвон».( www.business-ethics.com) В 2002 году согласно исследованиям журнала «Форчьюн» (Fortune, США) основатель компании «Эйвон Продактс, Инк.» Дейвид Х.МакКоннелл назван одним из "Легендарных предпринимателей, изменивших свою индустрию и весь мир" (Legendary Entrepreneurs changing the industry and the world): в 1886 году он впервые запустил в действие механизм прямых продаж, предлагая женщинам качественную косметику и возможность самореализации. Среди других открытий, потрясших мир в течение 2 прошедших веков - джинсы Levi's (1873 год), пиво Budweiser (1876 год), фотокамера Kodak (1888 год). В октябре 2002 года компания "Эйвон Продактс, Инк." получила награду Spirit of Humanitarian Service Award, которую всемирно известная организация Franklin Covey вручает за особые достижения компании в жизни людей и общества (улучшение качества жизни людей, преданность своим сотрудникам и клиентам, помощь нуждающимся, активное участие в жизни общества). В декабре 2002 года благотворительная организация по правам человека Social Accountability International (SAI) в рамках церемонии награждения Corporate Conscience Awards вручила компании "Эйвон Продактс, Инк." сертификат SA8000 Global Leadership за "яркий образец корпоративной и социальной ответственности". В феврале 2004 года известная голливудская актриса и номинантка на премию «Оскар» Салма Хайек заключила контакт с компанией «Эйвон». Салма Хайек представляет некоторые ароматы, а также линию декоративной косметики. В августе 2004 года газета «BusinessWeek» (Бизнес-Уик) включила «Эйвон» в список 100 крупнейших мировых брендов. «Эйвон» занимает 58-е место, за ним на 64-ом месте (Chanel«Шанель»), и на 92-ом Estее Lauder («Эсте-Лаудер»). В сентябре 2004 года Андреа Джанг включена в рейтинг журнала “Forbes” (“Форбс») «100 самых влиятельных женщин мира». В этот рейтинг включены королевы, первые леди государств, премьер-министры. В ноябре 2004 года Андреа Джанг заняла 3-е место в рейтинге всемирно известного журнала «Fortune» (Форчьюн) «50 самых влиятельных женщин мира». Критерии выбора были следующие: размер и важность бизнеса, ее влияние внутри компании, ее воздействие на общество и его культуру в целом.
«ЭЙВОН» – женщинам мира
"Эйвон" заботится не только о красоте, но самореализации женщин, их здоровье. В 2002 году согласно новому исследованию агентства Catalyst (неприбыльная исследовательская и консультативная организация) в компании "Эйвон" женщины составляют 44,2% руководителей высшего звена, ответственных за корпоративные стратегические и юридические вопросы, и 71% руководителей среднего звена. Компания "Эйвон" регулярно проводит международные опросы женщин мира (Global Women Survey), чтобы узнать их отношение к красоте, здоровью, бизнесу и другим аспектам жизни. Результаты опросов на сайте www.avon.ua. Благодаря программе компании "Эйвон" "Женское здоровье: Ходьба. Бег. Благополучие".Женщины учатся планировать свои занятия бегом и ходьбой, участвуют в национальных и всемирных марафонах для женщин Avon Running. В 2000 году Всемирный чемпионат по бегу для женщин Avon Running состоялся в Милане, в октябре 2001 года - в Будапеште, в ноябре 2002 года - в Бангкоке (Таиланд). Дополнительная информация в Интернет: www.avonrunning.com. В 1992 году начала действовать международная социальная программа «AVON против рака молочной железы» (Avon Breast Cancer Crusade). Благодаря этой программе в 50 странах мира было собрано более 350 млн. долларов США. Эти средства используются для организации образовательных программ, проведения научных исследований, связанных с раком молочной железы, и приобретения диагностического оборудования. Дополнительная информация в Интернет: www.avoncrusade.com, www.avon.ua. В октябре 2000 года на Пятой Авеню в Нью-Йорке нарисована «Розовая миля», линия-символ весомого вклада "Эйвон" в борьбу против рака молочной железы. В рамках программы «AVON против рака молочной железы» во многих странах мира компания "Эйвон" организует массовые мероприятия с целью информирования широкой публики, СМИ и сбора средств для борьбы против рака молочной железы. В Венгрии в июне 2001, 2002, 2003 гг. компания "Эйвон" организовала акцию "Однодневный поход ради жизни". Тысячи добровольцев прошли пешком 25 км. Они привлекли внимание общественности к проблеме рака молочной железы, а сумма регистрационных сборов за участие в походе позволила приобрести каждый год по маммографу. В 2001 году в США был организован аукцион маленьких черных платьев от Escada, Valentino, Dior, Versace. По инициативе компании «Эйвон» звезды Голливуда предоставили платья, в которых они снимались в кинофильмах или появлялись в спектаклях. Среди знаменитостей - Шэрон Стоун, Брук Шилдс, Кристина Агильера, Сьюзан Салливан и многие другие. Все собранные средства (свыше 16 тысяч долларов США) направлены на образовательные программы и научно-исследовательские работы в области рака молочной железы. 23 сентября 2002 года в Эйвери Фишер Холл в Линкольн-Центре Нью-Йорка компанией "Эйвон" был организован благотворительный концерт с участием всемирно известной певицы Натали Коул и церемония награждения самых активных участников борьбы против рака молочной железы. Каждый, кто посетил концерт, купив билет стоимостью от 30 до 75 долларов, мог спасти чью-то жизнь: все вырученные средства (свыше 2,5 миллионов долларов за один вечер!) пошли на преодоление проблемы рака молочной железы. В октябре 2002 года аромат Dreamlife активно поддерживал эту социальную программу посредством аукциона на сайте e-Bay, все средства от которого (свыше 6 тысяч долларов США) также направлены на борьбу против рака молочной железы. В октябре 2002 года в Конгресс-Холле Варшавы компанией "Эйвон" был организован благотворительный концерт классической музыки "Объединимся в надежде" с участием всемирно известных оперных звезд. Также в исполнении детского хора прозвучала песня с символичным названием "Нет мамы", написанная специально для этой социальной программы. Благодаря 2000 проданным билетам и участию спонсоров за один вечер было собрано 82500 долларов США. Ежегодно в США проходят массовые походы, организованные компанией "Эйвон" для распространения информации и сбора средств на борьбу против рака молочной железы (Avon Walk for Breast Cancer).
|