Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42


Главная » Гостевая книга[ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 57 58 »
Показано 331-345 из 865 сообщений
535. алена   (06.03.2011 06:29) E-mail
0   Спам
сделала заказ 3 туа.воды. одни не пришли не прислали накладную. как можно так работать? angry wacko %)
Ответ: Чтобы получить накладную со своим заказом, необходимо ее заказать (код 05437).
Для того чтоб узнать почему не пришли воды Вам необходимо связаться со своим координатором или же с покупательской линией.
Страна: крым украина | Город: нижнегорск

534. светлана   (04.03.2011 20:07)
0   Спам
здраствуйте !я 2года назад не оплатила задолжность.Что мне будет и как можно узнать сколько осталось выплатить куда обратится?
Ответ: Добрый день!
Если задолженность Вы не оплатили (сами или в судебном порядке), то за Вас ее покрыла компания, но Вы больше никогда не сможете быть представителем! Для погашения задолженности есть только 3 месяца и дело передается в суд, параллельно начисляется пеня.
Страна: Украина | Город: николаев

533. юЛИЯ   (04.03.2011 18:28) E-mail
0   Спам
Регистрировалась в 2009. Последний заказ -весна 2010г.
Ответ: Вам надо регистрироваться заново, так как прошел год как вы не делали заказы. Вам надо выслать копии таких документов:
паспорт: 1,2 и страничка с пропиской и
копия идентификационного кода
по факсу: (044)522-42-94
или на электронную почту:
avon.kiev.at@gmail.com
А так же заполняйте заявку http://avon-kiev.at.ua/index/0-24
Страна: Украина | Город: Богодухов

532. юЛИЯ   (04.03.2011 16:55) E-mail
0   Спам
скажите . пожалуйста, как можно восстановить свои данные по компании?Дело в том , что человек . который подписывал меня и делал заказы от моего имени не оставил мне никакой информации...
Ответ: Вам надо зарегистрироваться заново.
Как давно Вы регистрировались? Когда был сделан последний заказ?
Страна: Украина | Город: Богодухов

531. Яна Валерьевна   (04.03.2011 12:41) E-mail
0   Спам
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли возможность каким то образом приобрести еще туалетную воду из серии TTA in bloom, но только самого первого образца. Как же Вы так могли изъять ее из каталогов? Это же что то чудесное!!!!!! У меня очень много желающих приобрести эту воду!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Ответ: Добрый день!
Данная вода снята с производства, это решение не украинского представительства, потому на ситуацию никак повлиять не можем.
Страна: Украина | Город: Киев

530. Светлана   (04.03.2011 09:37) E-mail
0   Спам
Меня интересует вопрос,мне пришло письмо на счёт того,что у меня задолженность,что мне надо выплатить долг,но при этом мой личный счёт заблокирован,и через банк я не могу оплатить кредит.Как мне это выяснить?Как мне заплатить кредит????Как узнать какая сумма вообще к оплате?????
Ответ: Добрый день!
С данным вопросом обращайтесь на оф. сайт компании (эйвон точка юа) и там решайте данную проблему. Мы помочь в данном вопросе никак Вам не можем - Вы консультант не из нашей структуры и мы не ваши координаторы.
Страна: Украина | Город: Мерефа

529. Инна   (01.03.2011 15:57) E-mail
0   Спам
доброго дня!!!
скажіть будь-ласка,мені прийшло боргове попередження про те що я не сплатила кошти за посилку.я перестала займатися ейвон близько року тому.на скільки я зрозуміла то коорданатор продовжував на моє ім"я замовляти товар,але справа в тому що я спочатку була зареєстрована в одного координатора а потім у іншого.підкажіть будь-ласка що можна зробити в такій ситуації.
Ответ: Добрый день!
В данной ситуации мы помочь Вам не можем, вам надо обращаться к своему координатору и в компанию Эйвон с письменным заявлением. Мы не являемся Вашим координатором, Вы не регистрировались у нас и не состоите в нашей структуре, потому помочь ничем не можем.
Страна: Украина | Город: Житомир

528. елена   (01.03.2011 15:49) E-mail
0   Спам
я уже несколько лет являюсь представителем компании AVON и на этот раз получилась неприятная история. Я разместила заказ в компании 02/2011 на сумму более 600гривен и по условию я должна была получить в подарок порфюмир.воду с заказом к компании 03/2011[код продукта я указала с заказом во 02/2011 компании]
Ответ: Значит одно из условий программы не было выполнено, обратитесь к своему координатору для выяснения подробностей.
Страна: украина | Город: керчь

527. оленька   (01.03.2011 14:03) E-mail
0   Спам
здравствуйте! подскажите пожалуйсто могу ли я стать представителем на вашем сайте если проживаю в беларуссии ! и как будут приходить в таком случае каталоги и продукция? если да,то как это сделать?
Ответ: Добрый день!
К сожалению в Белоруссии нет представительства Аvon и потому мы не можем Вас зарегистрировать.

526. Ольга   (01.03.2011 12:23) E-mail
0   Спам
Добрый день!Помогите мне ,пожалуйста!Я являюсь консультантом компании Айвон,но еще ни разу не сталкивалась с проблемой возврата товара.Моей клиентке пришло кольцо на размер больше.Что мне необходимо сделать для того,чтоб вернуть его?И вернут ли мне мои деньги за него?Заранее благодарю. smile
Ответ: Добрый день!
Вам надо распечатать бланк возврата с вашей странички, прийти на почтовое отделение с коробкой и возвратом, оформить бланк согласно накладной, сотрудник почтового отделения должна сверить наличие товара и запечатать коробку приклеев на коробку бланк возврата.
После оформления возврата вам возвращают деньги на счет, но вычитают 5 грн за возврат.
Страна: украина | Город: николаев

525. Елена   (28.02.2011 13:36) E-mail
0   Спам
Скажите пожалуйста какие действуют скидки сечас в ейвоне?????
Ответ: От 18% до 26%
Страна: украина | Город: Владимир-Валинский

524. Нина   (25.02.2011 12:10) E-mail
0   Спам
Добрый день! Я хочу заказать туалетную воду simple elements (meadow dew) а ее нет в каталоге! Возможно ли ее заказать???
Ответ: Добрый вечер!
Заказать можно только то что есть в каталоге, к сожалению.
Страна: Украина | Город: Таврийск

523. Нина   (25.02.2011 11:54) E-mail
0   Спам
Как можно заказать товар которого нет в катологе????
Ответ: Добрый вечер!
Заказать можно только то что есть в каталоге, к сожалению.
Страна: Украина | Город: Таврийск

522. Татьяна   (24.02.2011 19:57) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!!!
Скажите пожалуйста, а можно ли как-то заказать ту вещь которая в новых аталогах уже нет в продаже?
Спасибо!!!
Ответ: Добрый вечер!
Заказать можно только то что есть в каталоге, к сожалению.
Страна: Украина | Город: Киев

521. TanuShka   (24.02.2011 18:06) E-mail
0   Спам
Добрый день. Входят ли в сумму заказа (до 225 грн) продукты из флаера Распродажа и дэмо продукты?
Ответ: Добрый вечер!
Да, в данную сумму входят все товары, которые есть в наличии, то есть не светятся красным кружочком.
Страна: Украина | Город: Марганец


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Главная страница

Регистрация в Avon 
Стать Представителем Avon

Действующий каталог

Хочу зарегистрироваться консультантом Avon

Оформить заказ Avon

Распродажа Avon

Вход
на персональную страничку
для зарегистрированных
Консультантов/
Представителей
Новости Avon
Каталог статей
История создания компании Avon
Часто задаваемые вопросы








Горячие темы форума
Прием заказов Avon
Если вы хотите стать консультантом Avon
Тушь для ресниц Avon
Галерея
Заказы Оriflame
Заказы CieL parfum
Секреты красоты
Беседка



Copyright avon-kiev.at.ua © 2025