Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 57 58 »
Показано 211-225 из 865 сообщений
655.
Дарина
(16.12.2011 20:33)
E-mail
Здравствуйте еще раз и заранее спасибо за ответ) сделала заказ, общая сумма которого 420 грн. (это написано в инвойсе в графе "всего к оплате" после списка товаров, и сама несколько раз пересчитала), однако в этом же инвойсе там где идут квитанции, внизу написано что нужно платить ту сумму, которая указана в графе "всего к оплате", а там указано 504 грн... я не могу понять, что делать....платить 504 грн?а заказ то на 420...как так???за что эти 80грн?
Ответ: Добрый день! Для того чтоб ответить на Ваш вопрос необходимо видеть накладную. Вы можете обратиться за помощью к своему координатору.
Страна: Украина | Город: Бахчисарай
|
654.
Дарина
(16.12.2011 00:25)
E-mail
Здравствуйте!на прошлой неделе делала заказ, но мне его отменили, т.к я новичок, а документы не были еще обработаны. сегодня делала новый заказ, а когда зашла в "мои заказы"-там были отбражены 2 заказа-первый, который отменили и сегоняшний, и внизу общая сумма двух заказов- 1700грн. скажите, это что, выходит мне придут 2 заказа-первый и второй?и если да, как отменить первый?я так расстроилась, ведь до этого первый заказ был в папке "неотправленные заказы", а сейчас его там нет, выходит он тоже отправился???
Ответ: Добрый вечер! Первый заказ удален, будет обработан только второй заказ.
Страна: Украина | Город: Бахчисарай
|
653.
Алина
(13.12.2011 18:55)
E-mail
Скажите пожалуйста, я у вас зарегистрировалась где-то 7 лет назад, и не делала заказ где-то 3-4 года, но с последним заказом получилась у вас в должниках, скажите могу ли я переригистрируваться и стать новичком?что-бы дальше у вас работать
Ответ: Уважаемая Алина, хочу прояснить немного ситуацию, во-первых,нашему сайту 3 года, а регистрацией Консультантов Эйвон мы занимаемся 2 года, и потому никак не могли именно мы Вас зарегистрировать. Во-вторых, уже по вашему делу, заполняйте регистрационную анкету и мы только так сможем выяснить можно ли вас восстановить.
Страна: Украина | Город: Полтава
|
652.
Анна
(12.12.2011 22:37)
E-mail
Здравствуйте!Поскольку я лишь недавно стала консультантом Avon, лимит у меня пока небольшой и сразу заказать все, что необходимо я не могу.Подсажите, пожалуйста, могу ли я несколько раз делать заказ с одной и той же кампании?Заранее спасибо!
Ответ: Добрый вечер! Вы можете размещать несколько заказов из одного каталога, но для размещения следующего заказа необходимо обязательно оплатить предыдущий заказ.
Страна: Украина | Город: Сумы
|
651.
Алена
(12.12.2011 10:37)
Я часто слышала об компании AVON, но никогда этой косметикой сама не занималась, но вот недавно мне начали поступать звонки, от некой Марины, консультанта, с оповещением, что у меня задолженность за косметику за 2 года. Будьте добры подскажите как мне быть и что делать? Спасибо!
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться в компанию с письменным заявлением в котором необходимо описать всю сложившуюся ситуацию. Ваше заявление рассмотрят в течении месяца.
Страна: Украина | Город: Бершадь
|
650.
Дарина
(09.12.2011 23:47)
E-mail
Добрый вечер!вчера с помощью координатора сделала свой первый заказ на 780грн, (на сайте написано что общая сумма заказа почему то 866), координатор сказала что лимит первого заказа 950грн. сегодня пришло смс о том, что заказ отменен.на сайте в статусе заказа написано "затримано за кредитом", как это понять?связалась с координатором, она обещала разобраться и позвонить, но не звонит... заказ уже точно не будет обработан?придется делать на следующей неделе теперь?
Ответ: Добрый день! Ваш заказ был удален системой, причина тому что Ваши документы не поступили в компанию или еще не обработаны. Подробно можете узнать только у своего координатора.
Страна: Украина | Город: Бахчисарай
|
649.
Оксана
(09.12.2011 01:14)
Отправляла заказ через смс и в одном коде сделала ошибку, пришел ответ указан неверный код. Как исправить? Наново послать смс всего заказа или только исправленный код?
Ответ: Необходимо узнавать в компании о Вашем заказе или же у Вашего координатора.
|
648.
Наталя
(24.11.2011 09:40)
Добрий ранок!Скажіть будь-ласка,що робити якщо телефонний номер змінився,а пароль від сайту забула?Як подати заказ?
Ответ: Добрый день! Телефоны в компании Эйвон не менялись. Заказ можно также разместить через смс)
Страна: Україна | Город: Берегомет
|
647.
Анна
(21.11.2011 19:41)
E-mail
Скажите пожалуйста а придет ли заказ если висит баланс с прошлого?? стоит ли делать следующий заказ, или заплатить нужно за прошлый обязательно??
Ответ: Заказ нужно оплачивать обязательно. Потому лучше оплатите предыдущий, а потом размещайте следующий.
Страна: Украина | Город: Керчь
|
646.
Карине
(20.11.2011 20:16)
E-mail
"Есть лимит кредита, то есть если вы укладываетесь по сумме в лимит кредита, то получите все. Если ваш заказ превышает лимит, то вы делаете предоплату суммы, которая превышает кредит и тогда получаете весь заказ. Никаких ограничений не существует."
Подскажите пожалуйста как сделать предоплату.
Ответ: Вам надо зайти на персональную страницу и распечатать квитанцию для предоплаты в Библиотеке форм.
Страна: Украина | Город: Харьков
|
645.
Юлия
(19.11.2011 15:44)
E-mail
Подскажите как сделать активным свой счет консультанта
Ответ: Если Вы не делали заказ более года, то Вам надо заново регистрироваться.
Страна: Украина | Город: Киев
|
644.
Елена
(11.11.2011 20:35)
E-mail
Добрый вечер!Скажите пожайлуста,на какую сумму нужно сделать заказ чтобы была скидка 22% и 26%?
Ответ: 0-499,99 - 18% 500-899,99 - 22% 900 и больше - 26%
Страна: Украина
|
643.
Оксана
(11.11.2011 17:11)
E-mail
Лет5-6 назад заказывала парфюмированную воду "Дримлайф Близ",очень стойкая,очень понравилась!Уже несколько лет ее нет в каталогах.Может как-то можно ее отыскать на складах?Очень бы хотелось ее преобрести,Ответьте пожалуйста.Спасибо.
Ответ: Данная вода уже давно снята с производства и даже если у кого то она и есть, то срок годности давно подошел к концу.
Страна: Украина | Город: Светловодск
|
642.
Марина
(09.11.2011 01:12)
E-mail
Добрый день,скажите пожалуйста каким образом можно у Вас заказать вашу продукцию чере интернет? И где можно посмотреть информацию со скидками? Заранее спасибо
Ответ: Добрый день! Заполняйте форму сдачи заказа и заказ принят)http://avon-kiev.at.ua/index/0-3
Страна: Украина | Город: Киев
|
641.
Марьяна
(07.11.2011 21:46)
E-mail
Чому припинили випуск туалетної води Surrender for her? Як її можна придбати, дуже прошу хоч одну пляшечку.
Ответ: К сожалению, данная водичка снята с производства.
Страна: Україна | Город: Демидівка
|
|