Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 57 58 »
Показано 76-90 из 865 сообщений
790.
Іра
(10.11.2013 12:26)
E-mail
Добий день. Підскажіть будь ласка по якому коду можна замовити футляр для пробних зразків помад?
Ответ: Добрый день! Код 55116, цена 16 грн.
Страна: Україна | Город: Васильківці
|
789.
вита
(07.11.2013 19:31)
E-mail
добрый вечер..2 года назад моя дочь была зарегистрирована в ейвон... за товар все оплачено..недавно пришло сооб на телефон что мы должны...чеки я не сохранила ..но знаю что не должна...подскажите где получить информац по даному вопросу?
Ответ: Добрый вечер! Мы долгами не занимаемся. Вам надо звонить по телефону горячей линии 0800505080.
Страна: украина | Город: херсон
|
788.
Танечка
(25.10.2013 20:13)
E-mail
Здраствуйте у меня статус "Затримано за кредитом" деньги за предыдущий заказ не успели начислить скажите пожайлусто нужно ли ещё раз делать заказ или нужна передоплата? спасибо
Ответ: Оформлять заказ заново если на телефон пришла смс об удалении. Если еще не было смс, то можно сделать предоплату.
Страна: Украина | Город: Львов
|
787.
Диана
(20.10.2013 18:05)
E-mail
Здравствуйте! А со скольки лет можно стать представителем компании Avon?
Ответ: Добрый вечер! С 16-ти лет.
Страна: Украина | Город: Глухов
|
786.
Елена
(18.10.2013 09:28)
E-mail
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Вы высылаете заказы в Россию?
Ответ: Добрый день! Нет, мы работаем только по Украине. Вашу заявку мы передали Координатору из России.
Страна: Россия | Город: Тюменская обл. пгт Излучинск
|
785.
Светлана
(17.10.2013 20:26)
долг 0,а баланс 390 - что это значит? :'( :'(
Ответ: Это означает, что у вас на балансе не оплачено 390 грн.
Страна: украина | Город: луганск
|
784.
Наталья
(13.10.2013 14:34)
E-mail
скажите, можно ли заказать каталог №16 по почте. Скоко это будет стоить
Ответ: Если Вы Консультант, то это бесплатно у Вашего координатора.
Страна: Украина | Город: Сумы
|
783.
Tanya
(12.10.2013 00:40)
E-mail
Здравствуйте! Я хочу зарегистрироваться в avon, чтобы покупать продукцию чисто для себя со скидкой. 1) Что для этого надо и какие условия регистрации? 2)И обязательно мне нужно будет заказывать продукцию по каждому каталогу и на определенною сумму?? 3)Также,я смогу заказывать товар по флаеру -распродаже? 4) Каким образом будет доставляться товар(стоимость этой услуги). Заранее благодарна за информацию!
Ответ: Добрый день! 1. Вам необходимо предоставить данные для регистрации и внести их в регистрационную форму http://avon-kiev.at.ua/index....-58 2. Обязательных сумм нет, так же как и не обязательно брать товар с каждого каталога. Хотя бы один заказ в год чтоб не "слетела" регистрация". 3. Заказывать вы сможете не только по флаеру Распродажа, а еще и на Вашей персональной страничке будут интересные предложения и распродажи 4. Доставка на почтовое отделение Укрпочты. Стоимость услуги 15 грн. если заказ менее 250 грн. по ценам каталога, если заказ 250 грн. и больше то доставка бесплатная!)))
Страна: Украина | Город: Киев
|
782.
Саша
(11.10.2013 16:40)
Скажите почему я не могу стать консультантом если у меня российское гражданство (и паспорт соответственно), а живу я в Киеве, ведь компания международная?
Ответ: Возможно все! Перезвоните нам, мы поможем)
| Город: Киев
|
781.
Даша
(11.10.2013 11:45)
E-mail
Здравствуйте! Суть проблемы: постоянно приходят сообщения на мой номер о том, что я якобы что-то оплатила, благодарят за заказ и все такое. Я у вас не регистрировалась, видимо, кто-то ошибочно указал мой номер при регистрации консультантом. В черный список телефона я добавить отправителя Avon не могу, удалите пожалуйсто номер 0953241122 из вашей базы. Спасибо за понимание.
Ответ: Добрый день, Даша! Вам необходимо позвонить по номеру 044-2303636 на горячую линию Avon, у них база и они смогут отключить ваш телефон.
Страна: Украина | Город: Киев
|
780.
Екатерина
(09.10.2013 11:28)
E-mail
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я отправила анкету на сайте с паспортными данными, этого достаточно или нужно еще отправить фото паспорта? И как сделать заказ или получить каталог? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Екатерина! Анкету мы не получали. Перезвоните нам: 063-322-51-74 - для абонентов Life 050-155-42-44 - для абонентов МТС 096-542-29-42 - для абонентов КиевСтар
Страна: Украина | Город: Новая Каховка
|
779.
сАША
(07.10.2013 13:40)
E-mail
Здраствуйте.Я отправил в четверг пакет с договорами заказным письмом,но мне не приходит подтвирждение о том что документы прошли обработку.Мои консультанты тревожатся смогут ли они розместить свои заказы сегодня.Не хотелось бы их розстраивать,потому что каждый с них собрал как минимум по 700грн заказу.Подскажите пожалуйста как мне ускорить этот процес?!
Ответ: Добрый день! Вам обязательно надо обратиться к своему Координатору-наставнику, он может повлиять на сроки введения документов Новых представителей. А так как Вы Координатор не в нашей структуре, мы, к сожалению, не можем помочь.
Страна: Украина | Город: с.Погребы
|
778.
Полонская Наталия
(30.09.2013 16:46)
E-mail
Здравствуйте!Я зарегистрировалась в Эйвон еще в первых числах сентября,мне перезванивали представитель,сказал что через пару дней перезвонят и скажут мне мой номер и вышлют каталог!Но так никто не перезвонил и каталога до сих пор нету!!!Сколько еще ждать???
Ответ: Добрый день, Наталия! Ваша заявка нами получена, но Ваш номер будет только через 2 недели. Как только мы его получим, то позвоним Вам, а завтра заказным письмом будет отправлен каталог, он дойдет к Вам через 4 дня. Вы можете пока начинать собирать заказ по этому каталогу. Если будут вопросы - набирайте
Страна: Украина | Город: пгт.Покровское
|
777.
Мария
(30.09.2013 15:56)
E-mail
Здравствуйте,я столкнулась с неприятной ситуацией в AVON! На мою старую фамилию было оформлено два заказа на сумму 401,35 и 788,61 грн. Никогда ранее не была зарегистрирована в вашей компании!!! Есть подозрение, что консультант оформил заказ не поставив меня в известность!!! Теперь на мой адрес, с коллекторной компании приходят письма с угрозами и требованием оплатить немедленно эти заказы! Номер личного счета в письме №14307862.Первый заказ был оформлен 28.11.2012г на фамилию Воронина Мария Ивановна, хотя с 02.03.2012 моя фамилия, в связи с замужеством, изменилась на Жолобенко.Таким образом, воспользовались моими старыми паспортными данными!!!!В связи с этим, прошу Вас принять меры и рассмотреть версию мошенничества с паспортными данными и подделки подписи!! Жду ответа, надеюсь Вы во всем разберитесь!!! Спасибо заранее!!!!!
Ответ: Добрый день, Мария! Мы бы рады Вам помочь, но это не в нашей компетенции. Вам надо написать письменное заявление и отправить заказным письмом на адрес: 08325 Киевская обл., Бориспольский р-н, с. Счастливое, Харьковское шоссе, 5. Через месяц перезвоните на номер 044-230-3636 и узнаете результат по заявлению.
Страна: Украина | Город: Николаев
|
776.
Ольга
(30.09.2013 15:37)
E-mail
Здравствуйте!!! А подскажите пожалуйста по какому коду можна заказать большие и маленькие пакетики. Уже несколько каталогов не могу заказать пакетики, наверное сменился код на них.
Ответ: Добрый день! Маленькие пакеты 10 шт. в упаковке, код 38641 цена 3,50 грн. Средние пакеты 5 шт. в упаковке, код 38647 цена 3,00 грн. Большой пакет 1 шт., код 38649 цена 1,30 грн.
Страна: Украина | Город: Запорожье
|
|