Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42
[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о косметике » Раздел для Координаторов Avon » Работа Координатором » Нововведения в работе Координатора AVON. (Что нового?)
Нововведения в работе Координатора AVON.
MargoshkaДата: Пятница, 09.08.2013, 12:48 | Сообщение # 1
Хозяйка Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 11283
Статус: Offline
Нововведения для Представителей и Координаторов во второй половине 2013 года.

1. Возможность регистрировать в Координаторы в любую генерацию своих родственников, мужей/жен.
До этого времени родственника можно было зарегистрировать только в четвертую генерацию или в другую структуру, под районного менеджера.
Это было не очень рационально: помимо того что не получать заработок от такого координатора, так еще и для Клуба координаторов не считались продажи, новые... Так что УРА!!! Наконец то свершилось, то чего ждали уже не один год!

2. Возможность предавать бизнес.
Если по каким-либо причинам Вы не можете продолжать сотрудничество с компанией AVON, то Вы можете передать свой бизнес любому лицу.
Наконец-то можно рассматривать работу в AVON действительно как бизнес!

3. Безбумажная регистрация новых Представителей/Консультантов AVON
C 30 сентября 2013 года Координатор не подает в компанию документы на новых Консультантов.

На данный момент надо было брать копии паспорта и идентификационного кода, заполнять договор в двух экземплярах (один экземпляр для нового Консультанта) и этот пакет документов отправлять в AVON. В случае допущения ошибки, помарки, не качественных копий необходимо было повторно подавать полный пакет документов. Оформление первого заказа нового Консультанта было возможно на основании электронных документов, для размещения второго заказа необходимо было обязательно подать печатный пакет документов. В среднем процедура занимала от недели до двух.
Благодаря нововведениям не надо будет брать копии паспорта, заполнять договора. Координатор в электронном виде заполняет регистрационную карточку, в течении часа новому Консультанту на мобильный телефон приходит смс с регистрационным номером и он тут же может оформлять заказ.
На почте заказ можно будет получить по оригиналу паспорта, причем будут проверять фотографию, подпись и все остальные данные.
Это намного облегчает работу Координатора, но... есть много подводных камней.

4. Изменение почтового отделение для получения заказов при размещении заказа.

Поменять почту станет еще проще!
Консультант теперь сможет изменить почтовое отделение для получения заказа перед первым шагом размещения заказа.
Изменения сразу же вступают в силу.

5. Лимит кредита, не оплаченный заказ будут видны при размещении заказа.
Теперь при размещении заказа Консультант будет видеть напоминание о неоплаченном заказе, а также свой лимит кредита. Если размещаемый заказ не будет "влазить" в лимит кредита, то Консультант сможет его тут же подкорректировать и системе не придется автоматически удалять товары, чтоб заказ "влез" в лимит кредита.

6. Интернет-магазин для всех Консультантов на сайте my.avon.ua
Создав свой интернет-магазин на новом сайте Консультант сможет принимать заказы от Клиентов со своего города.
Клиент будет выбирать из списка Консультанта, который находится к нему ближе для оперативности доставки товара.

7. Каждый квартал проверка достоверности мобильного телефона и электронной почты.

Нововведением это конечно не назовешь, так как это уже существует, но для сбора достоверных данных это нужна штука.

8. Чистые продажи в разделе "Заказы моей группы" с 21.08.2013 (для Координатора).
Когда-то такое уже было и было очень удобно, так как информация обновлялась сразу же после обработки заказа Консультанта.
Теперь опять мы сможем оперативно смотреть информацию по продажам своей структуры.

9. Улучшение сервиса возвратов. Оформление электронной формы возврата.
Теперь не надо будет распечатывать бланк из Библиотеки форм, заполнять и отправлять в компанию.
С 21.08.2013 форма будет заполнятся в электронном виде. Но товар все равно отправляем через почту.


Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
 
ИнессаДата: Пятница, 09.08.2013, 22:37 | Сообщение # 2
Хранитель форума
Группа: Координаторы Avon
Сообщений: 1852
Статус: Offline
У меня в группе с документами должников найти не могут, а как собираются без документов искать по данным со слов? Карточку телефонную можно менять хоть каждый день. Электронную почту открыть на всех возможных адресах. И что?!!! Опять на шею координатора???!!!%)

Мужей у меня было трое, детей у меня двое, а я у себя ОДНА!!!



Сообщение отредактировал Инесса - Пятница, 09.08.2013, 22:38
 
MargoshkaДата: Суббота, 10.08.2013, 11:25 | Сообщение # 3
Хозяйка Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 11283
Статус: Offline
Вчера узнавала, почты пока никаких инструкций не получали. Но... их же все-равно не сделают материально ответственными, думаю они все-также будут выдавать коробки, а на коробках появится отрывная часть, которую надо будет заполнить (как у нас на актах). Или вообще, будет прикреплен договор, который надо будет заполнить. Но это мои предположения.

Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
 
Tanya-avonДата: Пятница, 20.11.2015, 19:12 | Сообщение # 4
Душа форума
Группа: Координатор AVON
Сообщений: 370
Статус: Offline
Образец заполнения формы регистрации
Нового Представителя на сайте Для того, чтобы у новых Партнеров не возникало трудностей с регистрацией
Новых Представителей на сайте, мы подготовили образец по заполнению
данных, который находится в разделе «Моя команда» - «Регистрация Нового
Представителя».

Обратите внимание!
На третьей неделе каждой кампании, с вечера пятницы до вечера воскресенья,
не происходит регистрация счетов новых Представителей.
Все формы, отправленные с сайта в этот период, обрабатываются после 18:00 воскресенья автоматически.
[color=green][/color]Вы не вошли
[color=green][/color]

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
 
MargoshaДата: Вторник, 22.12.2015, 10:52 | Сообщение # 5
Близкий друг форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Может уже кто и знает, но с каталога 14/2015 нововведения в Быстрых стартах для новых Координаторов ЛОА 1-6.
Будьте внимательны!
Теперь Координатор получает или деньги за быстрый старт, или процент от продаж - то что больше.
Для меня это была новость... Я об этом не знала и обучала своих новых Координаторов по-старому....
А потом... пришлось писать заявление:
(Сверху мое, ниже моего подкоординатора)
Добрый день!
Прошу рассмотреть заявление моего подкоординатора хххх, в котором я вижу очень перспективного Партнера.
Данный координатор очень стремительно развивается, не пропускает анкетирования, всегда занимается поиском, работает методом рекомендаций.
Я так же вижу проблему с новыми Координаторами, так как их доход на начальных стадиях развития очень мал.
Стало не легко найти новых партнеров.
Я, как Координатор-наставник всегда помогаю своим новых Координаторам - даю им бесплатно каталоги, листовки, делаю рассылку каталогов укрпочтой, но я не могу это делать для своей третьей, четвертой генерации. А такой Координатор, как Кулик Вадим, который сам только начал развиваться, так же не может помогать финансово всем своим подкоординаторам, тем более что у него стремительно увеличивается структура.
Координаторское вознаграждение, которое раньше начислялись с ЛОА1 хоть как-то покрывало расходы.
Но теперь ситуация такова: чем больше людей ты подписываешь - тем больше расходы.
А зачем новому координатору лишние расходы? Если он все равно получает только премию по Уверенному старту...
Прошу рассмотреть наше обращение и пересмотреть отношение к новым Партнерам, в которых мы так нуждаемся.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: юю
Дата: 7 декабря 2015 г., 13:43
Тема:
Кому:

Я, хххххх личный счёт 2хххх, хочу обратится с проблемой, которая меня постигла. У меня есть 4 координатора, которые, если ничего не изменится, не видят стимула работать далее в компании.
Одна из них ххххх счёт 3ххххЛОА 3. Которая хотела развиваться и закрыла в каталоге 16 статус Н2 с активными представителями 11 человек. Хотя могла закрыть 5. Затраты на мобильную связь, каталоги для новых представителей, проезд не окупились после получения вознаграждения. Ей было начислено 500 грн. за "впевнений старт" и 230 грн. выногороды координатора , а получила она 405 грн. Личный заказ должен быть на 800 грн. То есть, если ничего не заказали ее клиенты, то этих денег не хватит даже для оплаты личного заказа. На данный момент мне очень важно , чтобы хххх закрыла в 17 каталоге статус Н3 , а это уже 18 человек, что бы я мог закрыть статус Л2. Но у неё нет стимула это делать раньше так как она все равно получит 405 грн. Просто человеку не за что покупать каталоги, листовки, нет денег на рекламу, пополнить мобильный счёт и интернет ,что бы искать новых представителей.
Ещё у меня есть координаторы хххххх счет ххххх ЛОА 3 и ххххх счёт ххххх ЛОА 3. Которые также не знали,что им с ЛОА 1 по ЛОА 6 будут выплачивать не все деньги которые они заработали и теперь стоит вопрос о дальнейшем сотрудничестве их с компанией. Так как они не видят реальной возможности выплаты тех денег которые они реально заработали. Ещё один мой координатор хххххх счёт хххх ЛОА 2 которая находится в декретном отпуске со вторым ребёнком. Рассматривала возможность выйти на достаточный доход в ближайшие 2 года и как результат не выходить на основное место роботы. Ей было начислено 630 грн. а выплачено 405 грн. Она собиралась закрыть в 17 каталоге статус Н3 , но сейчас не видит смысла. Такие подводные камни очень тормозят роботу координаторов. Я рассматриваю перспективу своего развития. Но без моих координаторов это не возможно. А будущих координаторов не реально с такими условиями заинтересовать. На данный момент у меня есть 2 человека, которые хотят быть координаторами. Но если они узнают условия новой лидерской модели,то вряд ли захотят сотрудничать с компанией. Не выгодно работать на перспективу, что когда-то, аж через 6 каталогов ты сможешь нормально зарабатывать. Затраты нового координатора, который находит и регистрирует более 5-ти человек в каталог больше 405 грн, которые он может получить. Потому что я просто не смогу двигаться дальше и мои координаторы тоже. В данной ситуации вообще не знаю как можно привлечь новых координаторов и удержать уже состоявшихся которых находятся с ЛОА 1 по ЛОА 6.
Я закрываю в компании 17 статус Л2 и прошу рассмотреть мое обращении в кратчайшие сроки.
Заранее благодарю!



 
Tanya-avonДата: Вторник, 22.12.2015, 13:22 | Сообщение # 6
Душа форума
Группа: Координатор AVON
Сообщений: 370
Статус: Offline
Margosha, и какой ответ пришел,для меня тоже новость surprised

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
 
MargoshaДата: Понедельник, 11.01.2016, 17:54 | Сообщение # 7
Близкий друг форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Пока ждем ответ. Понятное дело, что никто не бросится сразу переделывать Лидерскую модель, скорее это письмо будет ознакомительным для руководства. Но на будущее они учтут этот недостаток. Я так думаю.

 
Форум о косметике » Раздел для Координаторов Avon » Работа Координатором » Нововведения в работе Координатора AVON. (Что нового?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: