Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42
[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о косметике » Раздел для Представителей Avon » Возврат продукции » Возврат продукции (Оформление возврата через почтовое отделение)
Возврат продукции
MargoshkaДата: Пятница, 19.08.2011, 22:03 | Сообщение # 1
Хозяйка Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 11283
Статус: Offline
Процедура приема возврата и обмена продукции от Представителей
1. Возврат продукции.

1.1. Возврату подлежит вся продукция, за исключением:

* парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, приобретенной по специальным предложениям*;
* пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;
* пробованной продукции, использованной более, чем на 1/ 3 ее объема**;
* печатной продукции***;
* Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, входящей в комплект «сумки – сюрприза»;
* Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования из флаера распродажи.

1.2. Продукция принимается к возврату в течение 2 месяцев со дня инвойсирования.

*Продукция по специальным предложениям принимается комплексно.
** Пробованная продукция принимается на возврат после взвешивания и визуального сравнения с образцом.
*** Печатная продукция, имеющая производственный брак, подлежит обмену.

1.3. Специальное правило./Применимое законодательство Украины о защите прав потребителей./В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины ,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потребителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

1.4. За услуги по доставке, приему и оформлению возвратов с расчетного счета Представителя снимается сумма в размере 5,00 гр.

1.5. Не принимается на возврат продукция из заказов с дополнительной скидкой каких-либо поощрительных программ, суммы которых требуются для квалификации в данной программе.

1.6. В случае передачи продукции, не подлежащей возврату, возврат не производится, продукция Представителю не возвращается, передается на уничтожение.



2. Пункты приема возвратов

2.1. Почтовые отделения с которыми сотрудничает компания AVON


3. Порядок оформления обменов.

3.1. Продукция, имеющая производственный брак по желанию Представителяможет подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего качества.

3.2. Оформление Представителями обменов производится в таком же порядке, что и оформление возвратов.

* Стоимость продукции переданной для обмена снимается с расчетного счета Представителя посредством проведения возврата.

3.3. Переданную на обмен продукцию Представитель получает со следующим заказом.

3.4. За услуги по доставке, приему и оформлению обменов деньги с расчетного счета Представителя не снимаются.

3.5. В случае передачи продукции, не подлежащей обмену, обмен не производится, продукция Представителю не возвращается, передается на уничтожение.

Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции

Не обменивается тестированная продукция

Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).



4. Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак.

4.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке, или имеющая внешние дефекты:

* неправильно зафиксирован дозатор;
* различные дефекты корпуса;
* низкий или высокий уровень наполнения;
* отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;
* надщербленные, поцарапанные компоненты;
* несоответствующая товару надпись на упаковке и др.

Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потребительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потребителями.

5. Ошибки при комплектации продукции

5.1. Обращения Представителей с претензией на недовложение продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

5.2. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 гр. не снимается.

6. Замена продукции.

6.1. Обращения Представителей с претензией на несоответствие полученной продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

6.2. Замена продукции через возврат производится в случае ошибок, произошедших по вине компании.

6.3. Представитель заполняет установленную форму замены продукции: один бланк остается в отделе возвратов, второй бланк у Представителя, по предъявлению которого выдается заявленная продукция.

6.4. В случае ошибки компании, в следующий заказ Представителю вносится необходимый код продукции, а ошибочно вложенная продукция сдается на возврат.

6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению замен (при несоответствии полученной продукции инвойсу) с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 гр. не снимается.


Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
 
Tanya-avonДата: Пятница, 27.11.2015, 19:34 | Сообщение # 2
Душа форума
Группа: Координатор AVON
Сообщений: 370
Статус: Offline
Правила оформления возврата/обмена продукции Обращаем Ваше внимание, что при оформлении возврата/обмена  продукции, выбирая
 бумажную Форму возврата,  просим заполнять форму установленного в
Компании образца, которая должна соответствовать стандартному бланку.

Форма возврата представлена на сайте  my.avon.ua   в разделе «Библиотека форм» и на сервисном сайте в разделе «Как вернуть продукцию».



Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
 
MargoshaДата: Суббота, 28.11.2015, 13:39 | Сообщение # 3
Близкий друг форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Форма возврата продукции AVON



[color=green][/color]Вы не вошли
[color=green][/color]

 
Форум о косметике » Раздел для Представителей Avon » Возврат продукции » Возврат продукции (Оформление возврата через почтовое отделение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: