Avon в Украине. Регистрация Консультантом AVON Эйвон. - Постамат - это автоматизированный терминал выдачи заказов. - Форум о косметике
Avon в Украине
ICQ#: 453-640-809
E-mail: avon.kiev.at@gmail.com
044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42
[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ]
Страница 1 из 11
Форум о косметике » Раздел для Представителей Avon » Доставка заказов » Постамат - это автоматизированный терминал выдачи заказов. (Что такое постамат?)
Постамат - это автоматизированный терминал выдачи заказов.
MargoshkaДата: Суббота, 14.09.2013, 23:39 | Сообщение # 1
Хозяйка Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 11283
Статус: Offline
Что такое постамат?Постамат - это автоматизированный терминал выдачи заказов.
  • При оформлении заказа в Avon вы выбираете удобный вам постамат или пункт выдачи
  • Перед получением получаете СМС с индивидуальным кодом для открытия ячейки с заказом
  • В удобное время забираете заказ, он хранится 4 дня со дня доставки
    • Постаматы и пункты выдачи заказов располагаются в торговых центрах и сетевых магазинах рядом с Вашим домом
    • Забрать заказ в постамате можно просто набрав специальный пароль на дисплее
    • Получение заказа занимает меньше минуты


    Заказы Avon в постамат доставляют через 1 день.

    Телефон службы поддержки по доставке заказов в QIWI Post:(скоро напишем)
    В каких городах есть постаматы, в которые доставляют заказы Avon?
    Список городов пополняется, но на данный момент заказы в постаматы возят в следующие населенные пункты:

    Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов.

    Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
  •  
    MargoshkaДата: Вторник, 04.03.2014, 12:34 | Сообщение # 2
    Хозяйка Сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11283
    Статус: Offline
    УРА! В Киеве заработали почтоматы! В четверг отправила свой заказ и уже получила! За 1,5 дня заказ у меня!

    Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
     
    MargoshkaДата: Вторник, 04.03.2014, 12:35 | Сообщение # 3
    Хозяйка Сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11283
    Статус: Offline
    Замовлення на Поштомат (інструкція)
    Крок 1
    Оберіть тип замовлення на сайті «Поштомат»
    На останньому кроці замовлення через функцію вибору тимчасової адреси доставки та/або отримувача оберіть Поштомат, в якому Ви бажаєте отримати замовлення.
    Після обрання адреси Поштомату Ви маєте побачити його на сторінці з замовленням
    Крок 2
    Після доставки Вашого замовлення на Поштомат, Ви отримаєте СМС-повідомлення з унікальним кодом замовлення для його отримання, щойно Ваше замовлення буде розташоване у комірку Поштомату.
    У СМС- повідомленні буде вказано:
    1. Унікальний код для отримання замовлення на Поштоматі
    2. Адреса Поштомату відповідно до Вашого вибору під час розміщення замовлення
    3. Термін зберігання замовлення у терміналі Поштомату
    Протягом строку, вказаного у СМС-повідомленні, Вам необхідно отримати своє замовлення.
    Отримання замовлення:
    1. В меню Поштомату обрати операцію отримання замовлення
    2. Ввести код замовлення, що міститься в СМС-повідомленні та виконати вказівки меню Поштомату
    3. Забрати своє замовлення з комірки, у якій відчинился дверцята. Будь ласка, закривайте комірку після отримання замовлення.
    Якщо Ви випадково видалили СМС-повідомлення з унікальним кодом, Ви можете отримати його вдруге, зателефонувавши на гарячу лінію постачальника цієї послуги. Номер телефону гарячої лінії постачальників вказані нижче у переліку Поштоматів з адресами.
    Зверніть увагу: новий код відрізнятиметься від попереднього.
    Якщо Ваше замовлення містить більше 1 коробки, Ви отримаєте стільки кодів доступу, скільки коробок у замовленні.
    Зверніть увагу!
    1. Вартість послуги доставки замовлення на Поштомат – 12,50 грн. Ця сума буде додана до Вашого інвойсу.
    2. Замовлення зберігається у Поштоматі протягом 3 (трьох) діб. Після закінчення терміну зберігання неотримані замовлення повертатимуться у Компанію для подальшого розформування. В останній день зберігання замовлення на Поштоматі, Ви отримаєте нагаду вальне СМС-повідомлення.
    3. Аби мати можливість обрати доставку на Поштомат, необхідно зареєструватися в послузі AVON-mobile.
    4. Якщо Ви обрали доставку замовлення на Поштомат, після його опрацювання з усіма питаннями щодо наявності замовлення, зміни коду тощо, необхідно звертатися до телефонної служби постачальника послуги (у таблиці нижче).
    5. Слідкуйте за оновленням таблиці з адресами Поштоматів – їхня кількість зростає і до сервісу додаються нові міста.
    6. Перевірити, де знаходиться Ваше замовлення, можна на сайті постачальника послуги (адреси сайтів у таблиці нижче).
    7. Зробити повернення продукції через Поштомат неможливо.
    Адреси терміналів: Місто Адреса Постачальник послуги Телефон гарячої лінії
    Київ
    пр-т Академіка Глушкова, 13Б
    ТЦ «Магелан»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Київ
    вул. Гната Юри, 20
    ТЦ «Квадрат Святошинський»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Київ
    пр-т В. Маяковського, 85
    Billa
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Київ
    вул. Жилянська, 107
    ЕКО-Маркет
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Київ
    вул. Лебєдєва-Кумача, 7
    ЕКО-Маркет
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Київ
    пр-т Оболонський, 20А
    ТЦ «Перекресток»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Одеса
    Люстдорфська дорога, 140/1
    ТЦ «Таврія» у «Вузовський»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Одеса
    пр-т Маршала Жукова, 3А
    ТЦ «Успех»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Одеса
    Дніпропетровська дорога, 93А
    ТЦ «Семья»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212
    Одеса
    пр-т Академіка Глушко, 29А
    ТЦ «Маршал»
    PickPoint
    http://pickpoint.com.ua/
    0 800 309 212


    Говорят что у каждого Консультанта Эйвон в паспорте есть ароматизированная страничка
     
    Tanya-avonДата: Вторник, 10.11.2015, 18:59 | Сообщение # 4
    Душа форума
    Группа: Координатор AVON
    Сообщений: 370
    Статус: Offline
    Margoshka,доставка на поштомат стоимость услуг теже???

    Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
     
    koordinator-avonДата: Вторник, 10.11.2015, 20:16 | Сообщение # 5
    Близкий друг форума
    Группа: Координатор AVON
    Сообщений: 166
    Статус: Offline
    Были такие,я думаю без изменений,но сумма то увеличилася 

    Добавлено (10.11.2015, 20:16)
    ---------------------------------------------
    Разместить заказ с доставкой на ОККО могут Представители, по счёту которых зарегистрирована услугаAvonmobile.
     

     

    Любовь— лучшая косметика. Но косметику купить легче.

    [color=green][/color]Вы не вошли
    [color=green][/color]

    Любовь— лучшая косметика. Но косметику купить легче.
     
    Tanya-avonДата: Пятница, 25.12.2015, 15:38 | Сообщение # 6
    Душа форума
    Группа: Координатор AVON
    Сообщений: 370
    Статус: Offline
    Возможность получения экспресс-заказов в почтоматах Приват Банка
    Рады сообщить Вам, что почтоматы Приват Банка уже доступны для получения экспресс-заказов в городах:
    • Винница
    • Житомир
    • Киев
    • Львов и Львовская область
    • Одесса и Одесская область
    • Чернигов
    • Черкассы
    Ознакомиться с условиями, перечнем отделений Приват Банка, графиком доставки и
    детальной информацией нового сервиса вы можете на сайте Воспользуйтесь возможностью ощутить на себе удобства получения заказов в сети почтоматов Приват Банка!
    [color=green][/color]Вы не вошли
    [color=green][/color]

    Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
     
    Форум о косметике » Раздел для Представителей Avon » Доставка заказов » Постамат - это автоматизированный терминал выдачи заказов. (Что такое постамат?)
    Страница 1 из 11
    Поиск: