Avon в Украине
Гаряча лінія Avon 0-800-50-50-80
(безкоштовно з мобільних)

E-mail: avon.kiev.at@gmail.com

Телефони для реєстрації
нових Представників Avon

044-361-25-94
073-157-57-59
050-155-42-44
096-542-29-42
[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Тигра  
Форум о косметике » Сетевые компании » Продукция CieL parfum » Работа В СиЭль парфюм (Желающие стать консультантом Сиэльки ПИШИТЕ!!!)
Работа В СиЭль парфюм
ТиграДата: Понедельник, 10.11.2008, 09:16 | Сообщение # 51
ПоЛоСаТоЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
Гость, выслала Вам инфу на и-мейл. smile

Кликаем на смайл
 
ТиграДата: Пятница, 14.11.2008, 14:21 | Сообщение # 52
ПоЛоСаТоЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
Разговариваем вот тут http://avon-kiev.at.ua/forum/12-296-1

Кликаем на смайл
 
ГостьДата: Среда, 26.11.2008, 07:14 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Я новичок в сиэльке, но запахи отпад! biggrin
 
ТиграДата: Среда, 26.11.2008, 09:15 | Сообщение # 54
ПоЛоСаТоЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
Гость, ты консультант? А какой твой любимый аромат?

Давай к нам в компанию smile Присоединяйся!


Кликаем на смайл
 
ГостьДата: Пятница, 09.01.2009, 09:20 | Сообщение # 55
Группа: Гости





Всем привет.
Я живу в Киеве,с кем можна связаться,чтоб покупать эту косметику в Киеве.
Напишите мне, пожалуйста ,сюда или на мой адрес: iren29.07@mail.ru
 
ТиграДата: Пятница, 09.01.2009, 14:02 | Сообщение # 56
ПоЛоСаТоЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
Гость, привет!

Со мной можно связаться :). Все мои контакты данные у меня в профиле smile
Всё что нужно для заказа есть тут на сайте. Каталог можно скачать ТУТ , новый прайс можно скачать ТУТ.

Заказы оставляете в разделе ЗАКАЗЫ СI EL PARFUM ТУТ.

Получить вы его сможете подъехав к станции метро (на выбор) Крещатик, Майдан Независимости, Лыбедская.